14 глава

253 14 10
                                    


Сразу говорю что возможно я что-то да забыла, приятного чтения)
______________

Утро, Варя стояла рядом с Игорем, Игорь командовал как лучше повесить плакат.

Варя была одета в пионерская форму, у неё на шее был завязан галстук, и у Игоря тоже на шее был галстук.

Вдруг к ним подошёл детектор

— Ну что, как у вас дела? — спросил мужчина.

Игорь чуть промолчал но потом ответил.

— Все прекрасно, а что? — задал вопрос Игорь

— Да так, просто вчера какие-то жалобы у вас были, вот и подошёл спросить как вы— проговорил директор.

— Не помню такого, все отлично — сказал Игорь улыбнувшись, Директор кивнул и ушёл.

Тут мимо шёл Валера, он притормозил когда увидел на Игоре и Варе галстуки, он насторожился и напрягся, но он быстро расслабился так как Варя Игорь одновременно ему подмигнули.

Тот сразу улыбнулся уголком губ.

Варя почувствовала на себе тяжёлый взгляд, она повернулась, увидела Левую который с испугом и злостью смотрит на нее, он взгляда сказал ей " Иди сюда".

Варя вздохнула, ей было страшновато, они только прекратили общение , она не успела отойти от этого всего как тот уже зовет её на диалог.

— Кхм. Это. Игорь Саныч, я скоро вернусь

Тот кивнул.

Варя не спеша шла к месту возле домика, она так разнервничалась что у не заболел живот,  все таки она дошла до того места, её быстро схватили за локоть, девочка оказалась за углом домика.

Она увидела суровый и злой взгляд Лёвы, он прижал её к стене.

— Кто? — кратко и злостно спросил Хлопов.

Девочка не могла нормально смотреть ему в глаза.

— Ааа, ты о чем ? — невозмутимо спросила Варя.

— Не придуривайся! Кто тебя укусил!? — повысил голос мальчик.

Варя аж вздрогнула от неожиданности.

— А так ты про это.. — Варя ловким движением сняла красный галстук .

— Ни кто меня не кусал, все прекра. — Варя не успела договорить как Лёва её резко обнял.

— Больше не пугай меня так.. — Лёва  уткнуться носом в её волосы.

Варя не ожидала такого, она неуверенно похлопала его по спине так сказать успокаивая.

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя