Ребятки, я изменила 4 главу, что бы вы не ходили и не искали что де изменилась я скажу что я написала там то что несмотря на вспыльчивый характер он любил дочь и поддерживал.
Приятного чтения
_________________________Утро. Сегодня приезжали родители пионеров, у Вари не было желания даже выйти из комнаты на улицу, все уже встали и за правили свои кровати, только Варя лежала смотря в потолок.
Это был её самый худший день, к ней сегодня приедет отец, а если приедет он то в месте с ним и Ольга Николаевна, это мачеха Вари, она была такая противная и наглая, Варя её больше всех ненавидела.
Спустя некоторое время она все таки встала, потянулась, заправила кровать.
Она одела просто шерты и футболку, девочка вышла на улицу, она увидела что уже начали приезжать взрослые.
Варя вздохнула и направилась ко входу в лагерь. Когда она уже приближалась к воротом и заметила эту женщину, то замедлила свой шаг, но, потом увидела выходящего из машины отца, Варя остановилась, она насупилась и с её глаз потекли ели заметные слезы, Варя сорвалась с места и на прыгнула на своего отца.
— Эй, ты что? — грубым голосом спросил мужчина, обнимая в ответ дочь.
Варя отстранилась, вытерла слезы, и с улыбкой, сказала.
— Я скучала..
Мужчина с серьёзным лицом потерпел Варю по голове.
— А со мной поздороваться не хочешь!? — приказным тоном спросила Ольга.
— Нет не хочу! — таким же тоном ответила Варя.
Женщина подошла ближе к Варе, посмотрела на неё с верху в низ проникающих взглядом, Варя же , сложила руки в боки, подняла голову и с раздражением улыбнулась .
(Сама нарисовала, знаю не шедевр но мне было жто жизненно необходимо)
— Так! А ну прекратили обе! — повысил тон мужчина.
Все замолчали, потом все таки пошли в лагерь, там они нашли место где сесть, и начали разговаривать.
— Ну что, рассказывай, что нового у тебя? — поинтересовался Отец.
— Ну.. Друг появился...
— Друг? Мальчик в смысле? — спросила женщина, по ней видно было что ей не очень интересно разговаривать с Варей.
— Ну да, а что?
— Хм! Дружбы между мальчиком и девочкой не существует— процитировала женщина.
Варя же не издала ни одной эмоции, она просто смотрела на неё как на дуру.
— Оль, не начинай, она же умная, знает что ей ещё рано. Да? — спросил у девочки мужчина, как будто выманивая ответ который он хочет услышать.
Варя растерялась, и неуверенно кивнула, тут она вспомнила про вчерашний случай, она поджала губы что бы не дать волю слезам.
— Кхм.. Э, там скоро выступать начнут... Можете сходить посмотреть. — неуверенно Варя показала на сцену.
Мужчина кивнул, взял за руку Олю и повёл к сцене.
А Варя осталась сидеть на месте, она опустила голову, она хотела закричать, хотела плакать, хотела разрушить здесь все, чтобы от лагеря не чего не осталось.
— Чего грустишь? — послышался голос сзади, Варя вздрогунула, она обернулась и увидела Альберта.
— Ничего
Он сел рядом с ней и чуть при обнял за плечи. Варя быстро встала и отшатнулась, Валера рассказывал ей что видел как Альберт кусает девочку.
— Ты чего? — спросил парень вставая с пенька.
Варя не стала ни чего отвечать, она просто ушла к сцене там где Шалаева с её подругой танцевали очень не приличный танец.
Девочке стало на столько противно что она набралась смелости и крикнула так что бы ее услышала сама Шалаева.
— Шалава!
Когда она крикнула она сразу же развернулась спиной, что бы не поняли кто это крикнул, но не тут то было, когда она обернулась то заметила Лёву, он стоял около дерева и смотрел на неё, со скоростью света Варя побежала прочь.
_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО]
VampireДевочка лет 12 приезжает в летний лагерь "Буревестник ", в этой истории она обретёт друзей и первую любовь. ________ так как у меня память не очень биологи могут не соответствовать с каноном. приятного чтения)