13 глава

275 21 5
                                    

Варя прогуливалась по лагерю, было скучно, с Настей она почти не общалась, слишком они разные были, Валера наверняка с Игорем, а про Левую вообще молчу...

Варя сидела на детской площадке, там были турники и изогнутые лесенки ( надеюсь вы поняли про что я, потому что я понятия не имею как они называются)

Тут появился Валера, он сел рядом и начал смотреть в даль, девочка сначала посмотрела на парня потом в ту сторону куда он смотрит, там гуляла Настя.

— Я думала вы уже помирились...— сказала Варя

Валера растерянно посмотрел на неё.

— Знаю, она сама виновата, мне просто не нравится как ты постоянно на неё смотришь, ты из за неё страдаешь, она из за тебя страдает, вы точно созданы друг для друга. — Варя нахмурилась, но не от злости, она хотела его подбодрить, что рано или поздно они все таки будут в месте.

— Не понимаю о чем ты говоришь— Валик отвёл взгляд.

— Ой да брось, все ты понимаешь.

К Насте подошёл Альберт и начал с ней диолог.

— Кхм. Я понимаю что ты злишься, но думаю  она сама карит себя за то что предала тебя, так что на твоей месте я бы просто прогнала этого мерзавцев, как муху которая прилетела на твой хлеб с вареньем! — быстро приговорила она резко и гордо вставая кладя руки на бока.

Когда Варя увидела что он смотрит на неё как на дуру она медленно начала садится назад.

Тут к ним приходит Игорь, он посмотрел на то куда смотрит Валера и сказал

— Не равно душна она тебе

— Вооо,  и я про тоже! — подхватила Варя.

— Но я не об этом, ребят,  дальше я сам, вы еще дети, играйте, веселитесь — сказал Игорь тихонько улыбнувшись.

— Что? Но вы уверены что справитесь один Игорь Саныч? — спросил Валера.

— Конечно

— Но мы же останемся друзьями? — Варя напряглись,  а вдруг с ним что-то случится.

— Да, навсегда — кивнул он улыбаясь, он пожал руку Валере, а  Варя его просто тихонько обняла.

Игорь ушёл.

— Ну что, иди геройствуй Валерка, а я пошла чем нибудь займусь — сказала девочка легонька хлопнув его по смене.

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя