Ты воляешся на кровати в своей комнате, с телефоном в руках и размышляеш чем же заняться следующие 3 месяца лета (сейчас 17июня)
Ты лежала и напевала какую-то милодию, в комнату зашла Ханна и прилегла к тебе на кровать.(Х - Ханна)
Х- т/ишаа
Т/и-да родная? Что-то хотела?
Х - Может сходим прогуляться до магазина?
Т/и-ой я с радостью! Как раз не знаю чем заняться
Х - обажаю тебя систер !Старшая пошла собираться и выпрашивать карту у Чана, а я решила не заморачиваться с одеждой и одела большую широкую черную футболку и шорты.
К тому времени как я оделась Ханна уже стояла и обувалась у выхода, когда мы были готовы выходить, услышали до боли любимый голос брата.(Ч - Чан)
Ч - гуляйте окуратнее, уже поздно, а я волнуюсь за вас! Если что звоните!
Я тут же улыбнулась во все 32 зуба , как и Ханна.
Х - не скучай Чани !
Т/и - обещаю мы будем очень окуратны, не волнуйся!Мы с Ханной вышли из кравтиры и направились на нашу любимую, не самую освещеную, но очень красивую улицу. С нашего выхода прошло больше часа
(выходили в 22:47, а сейчас 00:39)
За это время мы сходили за продуктами в магазины, и сейчас сидим на лавочке и болтаем.Т/и - сегодня такое чистое небо ~
Х - мгм, так хорошо видно звезды. Сестрен, ты ещё не устала? Начинает холодать, да и познавато.... Я уже домой хочу.
Т/и - родная, если хочешь, то иди потихоньку , я просто хочу ещё чуть-чуть погулять..
Х - давай только не долго, а то Крис будет волноваться уже не один)
Т/и - хорошо хорошо! не волнуйся и предупреди Чана что я тоже скоро приду!
Х - хорошо ~Чмокнув младшую в щёку, Ханна удалилась с поля зрения Т/и.
Оставаясь на едене с собой, спустя пару минут я решила сходить на площадку рядом. Как добралась до нее, сидела еле качаясь на качелях , думая о бо всем . В какой-то момент я услышала мужской голос с лева от себя.? - ах блять, устал как черт на этой тренеровке! Когда я в последний раз так выматывался ....?
Парень был высоким, около 183-185см, было слишком темно чтобы разглядеть его лицо, и я сидела прищурившись пытаясь разглядеть молодого человека. Что я заметила, у него был до жути приятный голос.
(от лица парня)
Я вышел из тренеровочного зала подышать свежим воздухом, и заметил фигуру девушки на качеле, жалко что я очень плохо видел в этой ужасной темноте и не мог разглядеть её... (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...