Так мы и просидели у телевизора весь день, под конец я опять задумалась о том парне... И не долго думая решила переодеться и прийти туда-же где, его встретила месяц назад.Встав с дивана и предупредив брата, я пошла в свою комнату переодеваться.
Переоделась ⬇️
И накинула кофту того парня, так сказать, на поиски которого сейчас иду.
Выйдя из дома я направилась в сторону той студии. По дороге зашла в кафе, купить кофе. Когда уже стала подходить , появилась невероятная настольгия, я знаю что даже не видела его лица, но я более чем уверена что он прекрасный человек. Как же я хочу его снова встретить.... я присела на ту самую качелю и начала выжидать попивая кофе, в надежде что он вновь выйдет из того тренеровочного зала, как и тогда...
Сижу я уже тут пол часа, время достигло того же, что и тогда "00:39,, . Я сидела и ждала дальше.Скоро уже час ночи и я думаю что через 10 минут пора возвращаться домой...
Но тут из зала выходит... Он? Точно он !
Я подумала что ещё посижу и по наблюдаю что он будет делать, меня переполняли эмоции я не знала что делать...*от лица парня *
Я вышел на улицу, после этих ужасных мучений в зале, но зато сегодня я вроде как на идеально доучил эту гребаную хорягу.
- ой блять как все болит ~
*я мделал потягушки
- ЫЫЫААА~
когда я осмотрелся, то заметил больно похожую девушку на ту что видел тогда... Стоп! Прищуревшись я пытался разглядеть её.
Она смотрит на меня, и она... В моей кофте !? НЕУЖЕЛИ!? ЭТО ТОЧНО ТА ДЕВУШКА!
Я был так счастлив её видеть, хоть и сильно не знал кто она такая. Думаю раз она так смотрит на меня, явно узнала.
Я решил действовать первый) , и направился в её сторону.*возвращаемся к т/и*
Он так мило потянулся! И... Уставился на меня? Идёт сюда.... А что говорить, кофту вернуть попросит... Хер ему а не кофта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...