Прошел месяц с лишним.
Весь прошедший месяц Хёнджин был занят, то тренеровки то записи, то ещё что то.... Мне казалось что он мне уже совсем не даёт той любви...
Утро нового дня , время всего лиш 06:29 и на улице только начинает светать.
Преоткрыв глаза, я приняла на половину сидячее положение и взглянула на Джинни, который мило посапывал в подушку, укрывшись одеялом чуть ли не полностью с головой.
- чудо мое....устал вчера совсем...
Тихонько поднявшись с кровати и поцеловав парня в висок, покинула комнату, направляясь на кухню.
По ожиданиям там не должно было не кого быть, но нет! Там уже стоял Ликс, который во всю готовил завтрак на нашу большую семью.
Я тихонько подошла с зади и окуратно схватила его за плечи.Ф - Господи! Ну ты меня и напугала конечно... - чуть подпрыгнув от испуга, произнёс парень - доброе утро Т/и ^^
Т/и - хехех, и тебе доброе Ликси~Я направилась к кофе машине.
Т/и - будеш кофе? Кстати, ты чего это так рано?
Ф - от кофе не откажусь), а рано так.... Да чего-то не спится, вот решил заняться завтраком. - отвечал парень, улыбаясь во все 32 зуба.Мое кофе уже готово. Я залила новое молоко в отдельный отсек для взбития , и облакатившись на стол продолжила разговор.
Т/и - ох, мне тоже чо-то последнее время не спится долго, будто и 5ти часов достаточно, чтобы быть бодрой весь следующий день.
Ф - да, да! Вот у меня так же - немного удивился Феликс такому совпадению.А вот и заветный звоночек, означающий что и напиток Ли, уже готов. К этому времени моё кофе уже было выпито. Я взяла полный горячего напитка стакан, и отдала в руки парню, что стоял у плиты и усердно готовил. Пожелав удачи с готовкой удалилась на верх. Феликс лиш мило улыбался в след Т/и.
Зайдя в нашу с Джинни комнату, ко мне подбежал Кками.
- ой, ты уже проснулся? ~ шопотом произнеся, я присела на корточки чтобы погладить песика.
В не длительной тишине раздался, сонный и хриплый голос
Х - сидят там нежатся, и без меня ~
Потягиваясь после хорошего сна, в шутку возмутился Хёнджин.
Т/и - пхахах, доброе утро милый! - тихо произнося, присела на край кровати и обняла парня.
Х - рядом с тобой, и день и ночь будут добрыми ~какие планы на день принцесса ? - прижимая голову возлюбленной к своей груди, проговорил Хван.
Т/и - я сегодня полностью свободна ^^
Х - чудесно! Как смотришь на то чтобы наедине прогуляться вечером, после того как мы с парнями вернёмся с тренеровки ?
Т/и - мог даже и не спашивать - довольно улыбаясь, я прижималась к парню ещё сильнее, тем самым показывая свою любовь к нему.
Х - пхахах, я просто хотел удостовериться ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanficФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...