Джинни, ты дурак

409 19 1
                                    

*От лица Т/и *

Утро, время 10:47.
Меня разбудило то, что Джинни притянул меня к себе в плотную, крепче обняв.
Я кое как открыла глаза, так не хотя уходить от сна... Но все же не пожалела что это зделала, ведь такое милое создание можно увидеть только утром спящим.
Я лежала и разглядывала каждую частичку его лица, гладя по голове.
В какой-то момент парень сонным голосом произнёс пару слов, от неожиданности я слегка вздрогнула.

Х - ммм~ принцесса, проснулась? ~
Т/и - мгм упринцесса проснулась, а почему принц ещё спит? ~
Х - встаю, встаю ~

Парень открыл глаза и немного присел, нежно притянув меня за подбородок к своему лицу, с окуратностью чмокнул в губы.

Х - ну вот теперь, доброе утро принцесса ~

Моё умиление и довольство виднелись в улыбке . Через пару минут мы встали и заправили кровать. В общем этот день прошел как и обычно, спокойно и без заботно.
Вот время к вечеру, на улице все так же идёт дождь, а Хван все так же валяется полу голый с телефоном на кровати.
Я зашла к нему в комнату и плюнхулась на него.

Х -  пхапхах чего так падаешь, ноги перед до мной не держут?)
Т/и - считай что это так ~
Х -  моя то ты девочка ~

Мы лежали так около полу часа, а после я решила что хочу сходить в душ.
Я приподнялась с парня, за чем последовал вопрос.

Х - принцесс, ты куда?
Т/и - хочу в душе сполоснуться ~
Х - выйди на улицу, сполоснешся)

Я не чего не ответила, лиш кинула в него тапок, и двинулась в сторону душевой, но мне прилетел по попе тот же тапок, а парень довольно засмеялся.

Т/и - ээй, оболдел что-ли?
Х - может принцесса меня накажет?)

Я швырнула в него этот тапок обратно, а этот полуфобрикат зделал вид что я этим таком пронзила его сердце.

Х - аах принцесса ранилп меня прямо в сердце.... Аааах, умираааю~

Парень откинул голову и раскинул руки в разные стороны, но не подумал что находится на краю кровати и не болезненно грохнулся на пол. Мой смех разнесся по всей комнате.

Т/и - хпзахвхв, Джинни ты дурак!

Наконец я ушла в душ, а Хван приняв нормальное положение, улыбался мне в след.

Когда я уже была укутана в полотенце и стояла перед зеркалом в ванной, снимая полотенце с головы, зашол Хёнджин и оперевшись об угол пялился на меня.

Т/и - чего смотришь?
Х - красивая ~
Т/и - может тогда поможешь волосы высушить? ^^
Х - ни слова больше)

Спустя 10 минут.

Х - ну вот, осталось мне их только расчесать, и кстати я могу попросить вознаграждение ?~
Т/и - угу~

Я была настолько расслаблена что не воспринила никак эти слова, они просто пролетели мимо моих ушей, Джинни начал расчёсывать меня,  я получала неистовое удовольствие, от его прикосновений.

Х - ну что ты поболдела и теперь мне тоже надо получить своё вознагражление~
Т/и - ась?

Я повернулась на него, не успев среагировать, он затягивает меня в страстный поцелуй

Автор:но тебе даже все равно вы любите друг-друга сильно, поэтому нечего удевляться)

От лица Т/и*
Я не сопротивляюсь, и тем самым даю разрешение делать с собой все что угодно. Он взял меня на руки не отрываясь от поцелуя и отнёс на кровать. Положив на кровать ,  он начинает медленно стягивать полотенце с тебя, после чего парень отстранился от поцелуя.

Х - боже как же я тебя хотел~

Со смешком сказал он и начал нежно играться с сосками при этом нежно прикусывая их, закончив играться с сосками он приступил украшать меня сиреневыми следами, отстранившись от моего тела провел языком по нижней губе.

Х - не могу удержаться, ты такая милая и сладкая на вкус~

Пока он говорил какая я красивая и многое другое, я даже не заметила как он вошёл и начал двигать тазом, я начала тихо стонать от удовольствия, он приблизился лицом к моему предплечью и нежно начал покусывать его
Т/и - мммм~

Только шлепки, толчки и тихие стоны убивали кромешную тьму, я была настолько счаслива что не могла передать это словами, в нутри меня все горело и эти нежные прикосновения, покусывание и движение внутри, доставляло неограниченное удовольствие

«через 26 минут»

Парень кончил мне на живот и спокойно выдохнул

Х - все как я и думал, от этого секса я получил тотальное удовольствие~
*Шепотом сказал парень .
Т/и - Хех, я тоже милый ~
*Произнеся ему шёпотом, на что парень улыбнулся, после мы пошли отмываться и легли спокойно спать в обнимку счастливые.

_________________________________________

Автор : ну что-ж, долго меня ждали? ) ладно шучу, спасибо что прочитали ещё одну главушку моего труда 🐾💘

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя