Время 10:43Сегодня я проснулась, не от Кками и не от звонка Хана в дверь... Эх, а так быстро превыкаеш к хорошему, потом жаль с этим растоваться опять(
Я встала с кровати и направилась в ванную комнату умываться.
Спустившись на кухню сразу поняла что проснулась первая, ну ладно мне же на руку, приготовлю завтрак.
Пока я готовила ко мне подбежала Берри.-моя девочка проснулась~
*я присела на корточки и погладила питомца по голове *Берри села рядом с моими ногами, а я продолжила готовить.
Вот что в итоге приготовила⬇️И конечно же кофе, без него ни как.
Когда я сама позавтракала и накормила Берри, то пошла будить Ханну и Чан.
Зайдя в комнату Ханны, её я не обнаружила на кровати.Т/и - ам... А гд...*не успев я договорить из-за двери выскакивает эта дурочка
- АААА ДУРА ЧТО-ЛИ!?
Х - ХПХАХАХВ доброе утро!
Т/и - это я должна была говорить!
Х - ну ладно прости ахах, на завтрак позвать хотела?
Т/и - угу, умывайся и спускайся кушать
Х - оке~После комнаты сестры, я зашла к брату. Слава богу этот пельмень ещё спал.
Я окуратно подошла и села на кровать со словами
Т/и - солнце встало, и сказало всем красивейшим людям тоже пора вставать ~
Ч - мм~ну сколько раз говорил что я не красивый... *повернувшись ко мне лицом сказал *
Т/и - слушай ты! У тебя красивые и глубокие глаза, я готова смотреть в них вечно, красивый носик, если он был у тебя меньше, это был бы уже не Бан Кристофер Чан) , у тебя красивая прическа, и тебе идёт все! По этому хлеборезку свою на ноль, и пошол завтракать пупсик)
Ч - нихера ты зачитала... Хорошо, в этот раз я попытаюсь тебя послушать ~
Т/и - ты такой милый когда не пытаешься доказать мне обратное~
Чан лиш довольно улыбнувшись, подоянся с кровати.После завтрака, я захотела куда-нибудь сходить со своими любимками. Чан предложил боулинг и мы с Ханной были совсем не против этой затеи.
Мы все пошли переодеваться.
Я переоделась в⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanficФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...