Джинни.. ты чего?

545 27 1
                                    

Весь день мы с парнями развлекались как могли, даже в догонялки играла, после чего хан решил на матрасе съехать по лестнице ча за ним и Фел... А потом я... Кароче весёлый день удался!

Время 22:16.
Я лежала на кровати в комнате брата. На улице идёт довольно сильный дождь, обажаю такое, лето у нас просто чудесное ахах. Чан и все остальные мальчики сидели в зале и на кухне, похоже что по прежнему веселились.

Мне стало скучно, я направилась в душ.
Умылась и зашла в душевую кабину. И только когда помылась, поняла что забыла одежду в комнате.... Я укуталась в полотенце. И выглянула в коридор, мне показалось что не кого нет и выдохнув я вышла из комнаты.... Но остановившись по середине коридора, я почувствовала чьи-то руки на своей талии. А после и горячее дышание, которое обжигало мою шею....

Х - почему без одежды шастаеш? ~
Т/и - Джинни... Ты чего  это тут? Я думала все в низу.....

По голосу, я понимала что он во первых подвипевший , а во вторых.... Блчть, возбужден! ?

Х - я хотел проверить чем занимаешся ты, вот и пошол на верх. А тут вот такое~

Его руки скользнули ниже, и сжали ягодицы.... От чего я тихо визгнула от не ожиданности.....

Т/и - Джинни ты пьян.... Пусти пожалусто, мне же надо одеться...
Х - принцесса..... Я больше не могу терпеть, прости... ~

Он прижал меня к стене смотря врямо в душу ,держа  одной рукой за талию.
Я мельком посмотрела на его губы.... Тут парень нежно взял меня за подбородок и притянул к себе поцеловав..... Джинни стал углублять поцелуй,пуская в дело язык, превращая из обычного детского, во взрослый, жаждущий большего.... Я ответила на поцелуй и обняла его за шею.
Так мы стояли пока не кончился воздух и спустя пару минут парень отстранился.

Х - я так боялся что ты отвергнеш меня~
Т/и - поверь, я даже не думала о том чтобы оттолкнуть тебя ~
Х - это так приятно слышать
*парень мило улыбнулся *
Т/и - но, теперь я тебя покидаю)

Я чмокнула пярня в губы на прощание и выскальзнула из его хватки, убежав обратно в комнату брата.

Парень прикоснулся ладонью к своим губам и ухмыльнулся, смотря мне в след.
Х - хааа~удевительная ты, принцесса...

Я закрылась в комнате и облакотившись спустилась в низ по двери.
-О боже....
Я закрыла лицо руками. Он пьяный, по этому думаю даже не вспомнит этого~

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя