В тот момент когда я посмотрела на его лицо, парень резко опракинул меня на диван и надвис с верху. Моё сердце билось с невероятным ритмом ...
Хёнджин прикоснулся своими губами к моим, я как и тогда, ответила на поцелуй, а что мне терять? Он ведь до ужаса нравится мне. Рукой парень изучал мою талию, а языком изучал мой рот....
Спустя несколько минут он отстранился и посмотрел мне в глаза, было ощущение будто он смотрит мне прямо в душу ~
Х - Т/и.... Я хочу тебя....
Т/и - блять.... А что я должна ответить?
Х - пхах, тогда лучше молчи~Парень поднял меня на руки и понёс на второй этаж в свою комнату. Он кинул меня на кровать, так чтобы я не ударилась, при этом сложно сказать что меня окуратно положили...
И вновь он оказывается с верху меня.Х - ты не против?
Т/и - не против...
Х - я же у тебя первый?
Т/и - первый и последний.
Х - много обещающе ~
Т/и - не томи...
Х - не терпится?)
Т/и - щас пизды уже получеш >:(
Х - да всё, молчу.Хван стянул с меня всю одежду.
Х - оого, вот это мне повезло, я первый и последний кто смотрит на этот прекрасный вид ~
( автор : ПРОСТИТЕ, МНЕ НЕ ОХОТО ОПИСЫВАТЬ ЕБЛЮ СЕЙЧАС 😭😭😭😭)
Спустя два часа.
Я уже помылась, сейчас ушел в душ Хёнджин. Через пол часа он зашел в комнату в полотенце, я лежу на кровати в шортах и его футболке. Его взгляд пал на меня.
Х - эх, а без одежды тебе больше идёт)
Т/и - тебе тоже без полотенца былоше идёт~
Х - можем исправить~
Т/и - неееет, я пиздец устала :_)
Х - хпхха, ладно не буду)Парень стал одеваться, а я сидела и пялилась на него. Сама не заметив я проронила пару слов.
Т/и - почему ты такой красивый? ~
Х - даже не знаю, в прочем думаю ты намного красивее меня принцесса ~
Т/и - ну не нахваливай меня так.... Не привыкла принимать комплименты..
Х - как это не привыкла?! Ты прекрасна принцесса, пусть хоть кто-то посмеет это отрицать!
Т/и - но....
Х - без но.
Т/и - ты так же сказал в нашу первую встречу....
Х - сказал, ну всё, на этом точка принцесс.Подойдя и поцеловав меня в губы, лёг рядом обняв. Я обняла его в ответ.
Х - спокойной ночи солнце ~
Т/и - спокойной Джинни ~Утро. Время 11:44.
Я проснулась первая. Открыв глаза я увидела мило сопящего парня... Он такой милыыыыый. Убрав упавшие пряди волос с его лица, поцеловала в лоб.Я встала с кровати и тихо вышла из комнаты.
- мы даже не пара.... Ну и ладно, стоп.... Он выходит тоже влюблен в меня... Или... Блять меня сейчас разорвёт в догадках...
Я спустилась в низ, и на кухне увидела брата. Он тут же посмотрел на меня, в этот же момент у него чуть не выкатились глаза.Ч - добро..... Ептваю
Т/и - доброе братик, что не так?
Ч - шея.... Твоя шея вся в засосах....Хван постарался!? 🤩
Т/и - да..... Он постарался.... Стоп, в смысле вся в засосах !?
Ч - в прямом)Я подошла к Чану, а он включил камеру на телефоне и дал мне.
Т/и - АХУЕТЬ, ОТ КУДА ТАК МОНОГО!? .....
Ч - я о том же. М-да, бурная ночка была?)
Т/и - Крис!... Я щас со стыда сгорю...
Х - не сгорай принцесса ~ что обсуждаете?
*Спускаясь по лестнице спросил парень*
Ч - о, а вот и виновник разговора. Просто ты немного.... Блять, все с вами ясно, Т/и не лучше тебя
Т/и - не думаешь что пересторался с шеей?
Х - да нет, мне нравится. Я просто, обозначил что у тебя притендент уже есть), да и ты мою то видела?Он подошёл к нам и убрал волосы от шеи.
Т
/и - аа... Ой...
Х - у нас 1/1 воабщето~
Т/и - я уже поняла...
Ч - ну всё голубки, кушать садитесь.
Х и Т/и : мгм~Мы сели кушать. Когла покушали то разошлись как обычно по комнатам.
_________________________________________
Автор :все, час ночи. Я спааать хочу >:(
Всех люблю и целую.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...