В гости!

774 42 8
                                    

*Утро 10:27*

Я проснулась и когда повернулась на другой бок, увидела на другой половине кровати дрыхнущего Чана.
Я тут же довольно заулыбалась, когда я чють присела, парень обнял меня.

Ч-ммм... Доброе утречко сестрёнка, как и обещал, я первый кого ты увидела этим утром)
Т/и - сдержал обещание), в следующий раз предупреждай что уходиш заранее!
Ч-мгм~

Я не привыкла что брат не предупреждает о своём уходе наночь глядя , тогда я сильно начинаю волноваться... Так как я младшая в  семье, мне исходило больше охраны со стороны Чана, по этому он самый близкий мне человек и я больше чем Ханна бегаю за братом. Наверное для других покажется забавным наша привычка , когда я засыпала без его присудствия дома,то как он возвращается ложится спать рядом со мной, а на утро сидим в обнимку, тогда и на душе спокойно сразу.

Просидев так ещё пару минут , я решила пойти приготовить завтрак.
Спустившись на кухню я увидела Сестру сидящую с телефоном .

Х- ой, доброе утречко!
Т/и - пхех, доброе~
Х - мне самой приготовить завтрак или ты справишься?
Т/и- я для этого и  спустилась)
Х - ты в своём репертуаре милая, удачки тогда, позавеш как приготовишь!?
Т/и - конечно!

Мы приобнялись и Ханна ушла в свою комнату.
Пока я готовила амлет и салат на завтрак, пришел Чан.

Ч - оп, оп наш поворенок стоит)
Т/и - пхахпв, у вас есть личная кухарка.
Ч - повезло же нам, что готовишь?
*садясь за стол спросил чан *
Т/и - подожди чуть чуть и увидеш:3

Спустя пять минут, того как чани пялился в окно, я закончила готовить и поставила тарелки с едой на стол, со словами : приятного аппетита)
Я крикнула Ханну и та вернулась на кухню * Чан уже сидел и кушал.

Х - доброе утречко гуляшка
Ч - да блять, я не специально, меня правдо позвали не ожиданно!
Т/и - пхапхав Ханна, ну не отвлекай его, а то подавится и помрёт ещё раньше . Садись тоже кушать!
Х - о боже, так уж и быть прощаю, как мы без него будем, хаххв)
Ч - кхм...кхм.. вот вот!
  *После завтрака я решила сходить прогуляться по магазинам с Чаном

Ч - Т/иш~а... А не многовато ли продуктов? Тут на два года хватит... блять...
Т/и - а ну цыц, а то кормить не буду!
Ч - ЕБАТЬ ТЫ С ВЫСОКА ЗАШЛА!
Т/и - МУХАХА, УЧИСЬ ПОКА Я ЖИВА)
Ч - ООО, там вино новое завезли
Т/и - ГДЕ!?
Ч - ДА ВОН!
Т/и - НИХУЯ
Ч - думаю запасы винца дома нам не помешают)
*Спустя нескольких часов шатания по тц мы наконец сели в машину.

Ч - о Господи, я рук не чувствую... С тобой ходить за покупками, одним словом- пиздец. Бедный твой будущий муж...
Т/и - не жалей мужа раньше времени! И сам нюню не пускай, не зря же ты ходиш в качалку)))
Ч -..... Надо бросать
Т/и - ЭЭЭЙ!
Ч - да шучу я! - усмехаясь ответил чан.

Вернувшись домой, старший пошол заниматься своими рабочими делами,а ко мне прибежала Ханна помогать с продуктами. Как мы разобрали продукты, разошлись по комнатам и каждый был занят своими делами.

Так скучно проходили дни, вот уже кончается июнь... Я иногда вспоминала о том парне с тёмной улицы у студии, если на улице холодно я ходила исключительно в его кофте... Она очень приятно пахла, сама по себе была дорогого бренда, и по сравнению со мной большая, но удобная... Вот бы с ним вновь встретиться и увидеть хотя-бы лицо...
Пока я летала в облаках, зашла та, кто разрушил мои мечтания 💔

Х - о чем задумалась? Опять о том парне?)
Т/и - Ну Ханн~а
Х - ну признавайся, о нем же думаешь!?
Т/и - да...
Х - блять, ну вы просто обязаны снова встретиться! Но как 🤔
Т/и - сама плачу, не подсерай!
Х - да ладно тебе, не ной!
Т/и - утешила.... Почти месяц прошёл...
*И тут к нам заходит наш работяга

Ч - че разнылись? Кто нибудь хочет съездить познакомиться с моими друзьями?)
Х - ой я пас, меня сегодня  на др позвали , возьми Т/ишу)
Т/и - ну было бы не плохо, сейчас оденусь только!
Ч - жду в машине через 20минут;)
*чан ушол *
Х - удачи хорошо провезти время!)
Т/и - пхах спасибо, и тебе тоже!

Когда Ханна покинула комнату,
Я пошла к своему гардеробу думать в чем я поеду..
Все что я знала, это то что у Чана есть 7лучших друзей, что у них есть своя группа , а ещё брат говорил что ребята частенько собираются тусоваться в их общей квартире.

Спустя 10 минут страданий, я всетаки выбрала ⬇️

Да я накинула ту самую кофту, быстренько зделала себе легкий макияжик, и побежала на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я накинула ту самую кофту, быстренько зделала себе легкий макияжик, и побежала на улицу.
Чан уже сидел в машине. Как я села к нему, чан сказал что я прекрасно выгляжу и что точно подружусь с ребятами. Я была очень рада это слышать😌
После этого парень завёл машину и мы тронулись с места.

__________________________________

Автор:
Ну что ж, на этот фф всем кроме моих лучших подруг похуй :_), надеюсь когда выпущю побольше частей остальные начнут на него обращать внимания....

Всех люблю 💋💖

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя