* от лица Автора *
Всё веселились почти до утра, на удивление ваша квартира была в вполне чистой, если не думать о спящих где попало ребятах. Ликс, Хан и Чонин уснули за барной стойкой (даа, она есть ), Минхо уснул буквально на столе, Сынмин и Бини спали калачиком на большом кресле, Т/и и Джинни уснули сидя в обнимку на диване, а Крис.... Он вырубился в позе звезды на ковре возле дивана. Одыкватно легла спать лиш Ханна, кое-как доползшая до своей комнаты.
Хёнджин мирно спал, положив свою голову на твою . Он чувствовал теплое дыхание и мягкость твоих волос. Парень был очень счастлив и доволен . А когда спал, на лице была широкая улыбка. Через несколько часов Хван проснулся, первым, у парня ужасно трещала голова, словно вот вот разойдется пополам, али вовсе треснет на мелкие части . В мыслях у него пролетело некое утверждение
- похоже что последние три бутылки соджу были лишними~После не длительных раздумий о вчерашней весёлой ночке, он обратил свой взгляд на свою все ещё спящую девушку. Он нежно провел пальцами по твоим волосам и улыбнулся. Он не хотел будить, поэтому просто продолжал лежать и наслаждаться просто пребыванием рядом с Т/и.
Вскоре наступило утро, и ребята начали просыпаться . Хёнджин поднял глаза и увидел, что старший привстал с ковра и мило ухмыльнулся глянув на голубков.Х - доброе утро Чан)
*Сказал он, улыбаясь. На что Крис ответив взаимностью улыбнулся и пошел варить кофе для всех очнувшихся .
Хёнджин снова посмотрел на Т/ишу, все еще спящую. Он окуратно чмокнул тебя в лоб и прошептал
-Доброе утро, любовь моя~
Через несколько минут ты наконец проснулась. Хёнджин посмотрел на тебя с широкой улыбкой и нежно поцеловал в губы.Х-утречка красавица. Я скучал по тебе, пока спал)- сказал это с небольшой усмешкой , уткнувшись носом в твоё плече .
*Ты улыбнулась и крепко обняла его
Т/и - Я тоже скучала, мой принц)*прошептала, так сказать с головой ныряя в объятия Хвана, который прижал тебя к себе.
Вчерашний день , был лучшим в его жизни. Сегодняшний день он хотел провести спокойно и умиротворенно, рядом уже с официально, любимой .*от лица Т/и *
У меня невероятно гудела голова... Но Джинни своим теплом и любовью, как-то хоть и чуть чуть, но избавлял меня от этой боли.
Мы просидели так ещё несколько минут,пока в квартиру не зашол Минхо с обезболом и лекарством от похмелья. Ханна и Чани готовили завтрак стоя у плиты, и тут на кухню зашол Хо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanfictionФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...