Парк развлечений

621 31 1
                                    


Время 12:07
Сквозь сон я почувствовала как моё лицо кто-то лижет, я сперва не поняла кто это... Ну думаю точно не Чан. Открыв глаза, поняла кто это был

Шопотом: кками~доброе утро

Я присела и погладила собачку. Повернув голову я увидела спящего Чана на краю кровати чуть не падающего на пол, он был в одних шортах и без одеяла .

-пхаха~боже мой, ну ты и нажрался..

Я окуратно встала с кровати и пошла на кухню готовить завтрак, Кками убежал со мной. Все утро собачка крутилась вокруг меня. Я же улыбаясь готовила себе, ребятам и Кками кушать.

Приготовив завтрак нам, я положила покушать и Кками. Он так мило кушает, божечки. Надеюсь Ханна не забыла покормить Берри  .

Сделав себе кофе, села за стол читать интернет книгу . Так прошол ещё час, ребята че-то не вставали, я решила принимать тяжёлую артирерию). Первый кого я решила разбудить это Чан. Я с ноги зашла в комнату и с разбегу налетела на брата.

Т/и - ВИИИУ~!
Ч - АААА БЛЯТЬ, БАБАЙКА!
Т/и - САМ ТЫ БАБАЙКА
Ч - ХПЗАЗАЗХАХАХАХАА
Т/и - ЧЕ РЖОШ!?
Ч - а нехуй меня так пугать с утра пораньше, а то бабайкой станешь~
Т/и -....какой с утра пораньше, обед!
Ч - хпхахвхвх. *чан обнял меня, а я ответила ему тем же.
Т/и - ладно, прощаю ~
Ч - слава богу~
Т/и - вставай давай уже, а то все что я приготовила остыло!
Ч - слушаюсь и повинуюсь модам!

Через часик, как чан разбудил всех и все покушали, ребята предложили сходить прогуляться, а именно в новый парк развлечений, естественно все согласились. Чан сказал что ему звонил Хёнджин и просил кого нибудь выгулять Кками, ведь он сегодня опять задерживается до поздна (
Ну и конечно же я была притендентом на это дельце, ведь с собаками я лажу прекрасно, да и с Кками прогуляться я буду не прочь ^^.

В парке было невероятно весело, мы качались на огромных качелях, где я и пацаны орали во все горло. Крутились на огромных каруселях, где меня матыляло по всей местности и мальчики меня ловили. Я выпрашивала всякие безполезные безделушки то у Чана то у Хана, а в итоге покупал все Феликс, потому что те двое притворялись что у них денег нет. Зато теперь я знаю, у кого буду выпрашивать вкусности)
Мы играли во всяких конкурсах, я подралась с Ханом за плюшевую белку которую выйграл Минхо и сказал : кто первый коснётся её, того она и будет. Кушали сладкую вату. Попутно нашей прогулке Чани звонил Хёнджин и спрашивал как дела у нас всех, и все ли хорошо. У Чана выхватил телефон Феликс и ответил что все прекрасно, а Кками в надёжных руках~

Ближе к вечеру старший решил предложить сходить в кафе, коеачно же все согласились. Как хорошо что в кафе можно было с собаками, ведь Кками я бы не смогла бросить на пороге одного! Мы сели за один большой стол и заказали покушать, я делилась своей едой с Кками чуть чуть отходя от стола. Когда мы все покушали и собрались идти домой, было  уже поздновато, а Ханне одной дома скучно, да и бедный Кками уже измотался ходить с нами, лапки то маленькие.
Мы все дошли до квартиры ребят, я сняла с Кками поводок и завела в комнату его хозяина. Мы с Крисом обнялись и попрощались с мальчиками,а после меня и брата решил отвезти домой Минхо.Пока мы ехали, мило болтали о бо всем.
Оказавшись дома, к нам побежала Ханна с обнимашками.

Х - кинули меня тут одну, а сами пить уехали(
Т/и - хпхахзв ну ты как всегда ~
Ч - сама то небось с подружкой бухала вчера)
Х - а ну тихо...

Мы пообнемались, посмеялись и разошлись по комнатам.

(время 00:37) 
Я просидела болтая с Ханной на кухне, попутно попивая горячий какао, а после упав на кровать, уснула я прямо с телефоном в руках.

_____________________________________

Автор : до самого интересного осталась примерно ещё одна главушка). Ждите!

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя