Всё хорошо, я с тобой

575 26 2
                                    

Все развалились на диванах. Я естественно была рядом с Чани, справа со мной сидел Джинни. Я была окружена шикарными мужчинами 🙀.
Мы сидели, по немногу пили и как всегда разговаривали о бо всем на свете. Крис спокойно сидел, а потом начал щекотать и тискать меня как маленькую.... Он такой милый когда это делает, захахвх.

Т/и - Криис~перестань зпхахв
Ч - а ещё чего? Не хочу, ты такая милая когда смеёшься!
Х - опачки, возьму на заметку!
М - ты только не перестарайся)
Ха - а то заметка твоя пойдёт в прямом смысле по пизде)
М - моя школа Хани~
Ха - а ну цыц, а то т/и опять шиперить начнёт очень палевно ~
Х - слыш вы голубки, ещё одна такая шутка, и у вас смелости шутить так больше не хватит, я вас самих тут трахаться заставлю)
М, Ха - блять...
С - ХПЗАХВХХВ ЛОХИ
Х - Мин, а ты че ржош?)
С - кхм... Пардон

Все ребята посмеялись.
Мне было так стыдно, Чан меня щекотал а я смеялась и в прямь, как маленькая , да и плюсом в тот момент я завалилась на Хенджина.... неловкость зашкаливает,но Джинни даже повернулся так, что бы мне было удобно. Он такой заботливый. Я похоже окончательно за этот год сошла по нему с ума... Господи
После того как Чан решил что хватит меня мучать, я хотела сесть нормально но Хван не дал мне этого зделать и положил мою голову обратно. Спустя где-то час, я захотела в туалет, тут Джинни все таки меня отпустил, хотел пойти со мной, проводить. Но я сказала что не стоит и пошла одна.
Уже когда я собиралась возвращаться, ко мне начали приставать какие-то пьяные парни лет 20-25 от куда мне знать сколько им :_(

*меня схватили за руку *
?1 - хей красотка, не хочеш познакомиться?)
?2 - только не бойся нас, мы тебе не чего плохого не зделаем)
Т/и - вы че себе позволяете!? Отпусти меня ждут.
*я начала уходить, но меня схватили за талию и прижали к стене*
?2 - я же сказал не бойся...
?1 - может тебя наказать за это?
?2 -  отличная идея)
Т/и - нет! Отойдите от меня, меня ждут друзья и брат!
?1 - сразу видно что ты вреш)
Т/и - я не вру ебланы! Да вы хоть знаете кто они, а ну пустите меня!
?2 - ой напугала до усрачки, боюсь боюсь.

Я пыталась отбиться от них, но без успешно... Я быстро достала телефон и написала Джинни.

---------------------------------------------
Jienie💗
---------------------------------------------
- Я у бара, за поворотом. Прошу поторопись...
-  что случилось Господи... держись принцесса, я бегу!
---------------------------------------------

Я стою дрожа... Слава богу что пока эти твари меня лапали, не увидели телефон в моих руках.... Я закрываю глаза... Через пол минуты слышу до боли любимый голос.
За угол к нам забегает мой принц.... Пиздец как в сказках 😭

Х - ВЫ ЧЕ СОВСЕМ СТРАХ ТВАРИ!?
?1 - ты ещё кто?
?2 - а ну съебись, мы заняты!

Второй парень коснулся моей ляжки. Джинни словно загорелся пламенем..

Х - Уух, мудак)

После этих слов, в того парня прилетает правый кулак Джинни.
А за тем он врезал и другому парню прямо в челесть.
Х - ха... Хэтшот суки!
Парень подбежал и поправляя мою ковту, взял на руки.

Х - все хорошо, я с тобой принцесса)
Т/и - как всегда, вовремя ~
Уткнувшись ему в шею ответила я и мы  направились к нашей комнате.

Х - не пугай меня так больше...
Т/и - прости... Знала бы я, не пошла бы без тебя...
Х - ну ладно, не будем о плохом, твой принц прибыл вовремя)
Т/и - опять флиртуеш гад..
Х - хпхавх~ и все-же хорошо что все обошлось.
Т/и - благодаря тебе ~

Хён о чемто задумался.
А я обняла парня за шею и окуратно чмокнув в щёчку, тут же задремала...

*От лица Хенджина*
Я нес её и все не мог успокоиться... Хотя говорил что все уже миновало. А если бы я не успел прибежать?
Пока я размышлял об этом, Т/и поцеловала меня в щеку... Я будто онемел , приятные мурашки пробежали по всему телу ...
Даже громкая музыка этого бара меня уже не волновала, я стал думать лиш о дейсивии принцессы... А ведь я полюбил её как только встретил, на тех кочелях во тьме... Это как любовь с первого взгляда, наверное правильнее будет с первого... Слова?...
Когда мы пришли к ребятам, я не стал ложить Т/и отдельно, оставил спать у себя на руках и сел на свое место.
Естественно парни стали расспрашивать как все прошло и что воабще было когда я пришол. Чана воабще разрывало из нутри, было видно что он хочет засудить, а лучше пустить на мясо тех тварей. Я похлопал его по плечу, от чего он немного успокоился...

Ч - спасибо...
Х - успокойся, все хорошо, смотри она жива и не чего не лишена)
Ч - люблю тебя вот не могу блять! Странно что она не мне написала..
Х - пхахаххв, наверное думала что ты их там убьеш..
М - азхахв, все хорошо что все обошлось .
Ф - слава богу с нашем солнцем все хорошо. Надо было все таки всем идти, наваляли бы им по очереди 😾
Ха - согласен, но думаю лучше уже об этом не вспоминать ^^

________________________________________

Автор : я не знаю что говорить, хахахв я старалась зделать хотя-бы один эпик в фф. Мне кажется я жоско затупил на месте где Джинни бил левых мужиков и на последнем диалоге. Но ладно что есть то есть. Простите за какие-то детские описания хахха.
Люблю вас💖

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя