Утро время 10:02
Моё утро началось как обычно. Проснувшись и умывшись, я направилась на первый этаж. На кухне не кого не было, а я сильно не хотела кушать,но надо же чемто моих любимых брата и сестру кормить. Приготовила завтрак и сделала себе кофе. Через некоторое время прибежала Берри и я дала ей покушать. После чего я села за стол пить кофеёк. Где-то минут через 20, спустился сонный Бан.
Т/и - ой сонька встал
Ч - пхапхзаха, доброе утро ~
Т/и - доброе, завтрак на столе, приятного аппетита!
Ч - спасибо поворенок)
Т/и - хехе~Я встала из-за стола и пошла в свою комнату. Решила включить музыку на компьютере и порисовать. Рисование как всегда затянуло меня на долго, почти до самого вечера.
Время 18:57
Я лежала на кровати смотря ютюб ,как ко мне в комнату заходит брат.Ч - т/иша не хочеш сегодня съездить к ребятам?)
Т/и - спрашиваешь ещё!?
Ч - хахахв, собирайся тогда, через 30минут выезжаем ^^
Т/и - поняла, приняла генерал.
Ч - 😦
Т/и - пххахвх ладно, братец~
Ч - так то лучше ~Чан вышел из моей комнаты, а я начала собираться. Быстренько накрасилась и собрала волосы в не брежный пучок. Вот что я одела⬇️
С той же прекрасной кофтой).
К тому времени как я собралась, уже прошли те пол часа ,которые парень дал мне на сборы . Я спустилась на первый этаж и направилась к входной двери обуваться, к этому моменту там уже стоял обутый Чан.
Ч -ты как всегда прекрасно выглядишь лучик!
Т/и - ты ещё лучше братец!Когда я обулась мы вышли из квартиры и направились к лифту. На улице был дождь как и вчера.Пока мы ехали, я вспоминала то как водил тот парень...очень осторожно как Чани, но все-же быстрее.
Т/и - хааа... - огорченно выдохнула я
Ч - о чем задумалась?
Т/и - да так... Не о чем
Ч - если что говори мне, я помогу, чем бы то не было!
Т/и - мгм~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
FanficФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...