Мы с Ликси очень весело проводили время, качались на качелях у студии (конечно же, это я предложила), зашли в кафе и выпили по кружечке горячего какао, зашли в магазин и купили вкусняшки себе и мальчикам, а ещё.... Я забежала в кофейню и купила для Джинни кофе, правда не знаю как ему в глаза смотреть....Прошло три часа, начало темнеть и Ликс ради моей безопасности решил завязывать с нашей прогулкой и мы направились домой.
Но тогда я даже не подозревала что меня ждёт через час....Мы вернулись домой. Ликси пошол раскладывать продукты и готовить кушать, к нему на помощь как всегда пришло Минхо, а я решила не медлить и пошла к Хвану.
Я зашла в его комнату, он как обычно сидел в телефоне.Х - уже погуляли?
Т/и - угу... Я кое что принесла тебе.
Х - мм? Что жеЯ подошла к нему и достала из за спены кофе.
Х - боже принцесса, ты как всегда знаеш чем порадовать)
Т/и - рада что ты доволен.. )
Х - хехе~Парень присел на край и начал попивать кофе.Когда он предложил мне тоже попить, естественно я не отказалась.
Т/и - мм? Ты че так смотришь на меня -_-
Х - хаха, а ты знаеш что это считается не прямым поцелуем?)
*с ухмылкой произнёс он *
Т/и - ну да, а что то не так?)
Х - весь подкат мне испортила >:(
Т/и - муззахвхЯ вернула ему кофе. Мы посидели поболтали, он распрашивал как мы погуляли. В комнату зашол Крис.
Ч - Сестрён, нам надо поговорить....
Т/и - ты меня пугаеш....
Х - что случилось Чан?
Ч - позже и тебе расскажу Джинни. Т/иша пойдём ко мне.
Т/и - хорошо...Я встала с кровати и пошла к Чани оглядываясь на Хенджина, а тот сидел с очень беспокойным взглядом...
Мы зашли в комнату Чана, и сели на кровать.
Т/и - дак что случилось?
Ч - давай буду краток, нам надо веснуться в Сидней, мне звонили и сказали что... на то есть причины....
Т/и - Боже мой.Но а как же дом, Берри и мальчики....
Ч - за домом и Берри присмотрит Ханна. А мальчики...
Придётся оставить продвижение группы, без меня....
Т/и - что!? КАК это оставить, они хоть знают? Думаю Минхо разнесет все к чертям когда узнает это ....
Ч - возможно Минхо, но думаю это будет кое кто другой....Я впала в ступор... Чан встал с кровати и пошол собирать вещи, а я лежала на кровати и не могла принять тот факт, что мы уедем от сюда.... Это же не навсегда?
Через час Крис сказал что хочет рассказать информацию мальчикам. Мы спустились вниз и Чан собрал всех.М - что случилось?
Ха - че за срочное собрание?
Ф - че за напряжённая атмосфера.
С - мне не нравится это?
Чб - интрижку создаёшь?
Чо - у меня сейчас инфаркт случится!
Х -.......
Один Джинни сидел и молча смотрел то в пол, то на меня с Чаном, он выглядел очень поникшим....Резко его лицо изменилось и начались крики.Т/и - Джинни....
Х - что случилось!? Почему ты зашол ко мне, и увел Т/и что-то ей сообщать!? ПОЧЕМУ ТЫ ПРИ МНЕ НЕ СКАЗАЛ ТОГДА ТУ ИНФОРМАЦИЮ, А СЕЙЧАС СОБРАЛ НАС. ЧТО ПРОИСХОДИТ!? - Минхо с Феликсом подорвались с места и усадили парня обратно , пытаясь успокоить...
Ч - не кричи. Нам с Т/и придётся вернуться в Сидней... А вам придётся продвигаться дальше, без меня...
Х - что? Ну нет, это ведь будет уже не стрэй кидс.....
Ф - в Сидней!? Чан, но как мы без тебя будем выступать.
Ч - я буду с вами, только на расстоянии. Я в вас верю, вы все сможете!Хван опять поник, опустил голову и смотрел в пол... Я встала с места и подошла к нему обняв. Он обнял меня в ответ и уткнулся мне в плечо.
Т/и - мы обязательно вернёмся.... Обещаю
Ч - Т/и права, мы без вас не сможем, мы обязательно вернёмся.* Следующий день.
Ранее утро, я с Крисом едем аэропорт.
Вот мы уже сдали багаж, взлёт через 15 минут, мы собирались уже идти , как Крис остановился и куда-то смотря улыбнулся.Т/и - ты чего?...
Ч - посмотри туда)Брат указал в ту сторону куда смотрел, и..... ТАМ БЕЖАЛ ХЁНДЖИН, он так торопился боясь опоздать.... Я побежала к нему. Чан достал камеру и начал это снимать, вот же... Дурак. Вот я столкнулась с Джинни, он подхватил меня на руки и крепко обнял, а я разрыдалась уткнувшись ему в плечо.
Т/и - Джинни.....~
Х - не волнуйся принцесса, я тут... Все будет хорошо, вы же уладите дела и вернётесь! Мы будем ждать... ~
*сам чуть не плача, вытерая мои слезы говорил парень.Тут из-за спены Хвана, я вижу что в здание за бегают и остальные парни, как обычно.. Минхо, Фел и Хан бегут в переди всех, единственный момент что по пути Джисон успел ещё кого-то обматерить,пхахах.
Хенджин поставил меня на пол и на нас накинулись обниматься парни, к нам присоединился и Чан. Мы долго не могли распрощаться..... Но объявили наш рейс, и Чани подняв меня на руки понёс к Самолёту, я не хотела уходить, я не хотела уезжать от людей которые стали мне как семья.
В след нам кричали ребята о том что желают нам хорошо долететь, и просили писать им когда угодно....Вы сели в самолёт, Крис держал меня за руку чтобы успокоить. Если честно то я не когда не находилась в такой истерике.... Раньше я всегда была только за, чтобы поехать в родной город... Чану тоже было очень грустно, он так хотел как можно быстрее разобраться с делами и вернуться в Сеул.... Спустя час полёта, я уснула облакотившись на его плече.
________________________________________
Автор : ну вот как-то так, хуйня но ладно. Спойлер! Не волеуйтесь, скоро Чан и Т/и вернутся назад). Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆
ФанфикФф по( Хёнджин и Т/и) Ты гуляя с сестрой ночью, остаёшься одна на качеле не самой освещенной улицы, и встречаешь чудесного парня. Не видя его лица и не зная имени, влюбляешся в его характер,а после чего и в его красоту...