Кошмар....

330 15 13
                                    

Автор : Налейте себе горячего чайку и запаситесь нервами !
_________________________________________

Эта ночь....
Оказалась для меня не лучшей.... Мне снился сон... В нем все было так, словно на яву... Тот ужас , я не забуду не когда..

*сон Т/и*

Я на той самой улице, совсем одна.. Судя по всему сейчас осень и идёт маленький дождик, только он меня и порадовал в этот момент.
Я сижу на любимых качелях и размышляю, что происходит и почему я тут... Посмотрев в окна студии, там не было ни света, ни единого звука. Достав телефон глянула на дату и время. Четверг ,21:43
Тут у меня всплыл вопрос

- что-то как-то тихо... Где Джинни....он обычно в этот день и время занимается..

В тот же момент я услышала левее от себя, голоса пьяных мужчин и решилась зайти в помещение,ведь пароль я знаю и спрятаться мне больше не где.
Зайдя в нутрь.... Меня охватили шок, страх и паника..

- что тут произошло мать твою...

В место яркого и уютного зала, я стояла перед развалинами... Горой хлама, облуплеными стенами и полу разрушеным потолком...

- нет.. Не может быть такого... Я же сплю!?

Я начала щипать себя так сильно, как только могла, но так и не проснулась..

- нет... Нет, нет, нет!

Я метнулась к полу разрушеной лестнице, забегая в студию Чана, увидела лиш сломанную аппаратуру, выбитое окно... И посмотрев в саму середину комнаты, возле этого самого окна.... Висел парень.... Труп.... моего любимого человека... Джинни..? Слезы потекли ручьем, от них я уже начанала задыхаться...

- боже мой... Нет.... Нет.... Милый.... Почему ты...

Кое как  смогла я что-то вымолвить, пока захлебывалась слезами..
Что случилось черт возьми..
Я рванула к парню и спустя пару минут наконец смогла достать его из петли.. Положив на развалившийся диван,  поцеловала его в ледяную щёчку... Тело такое холодное... Но чувство что... Он совсем недавно... Что... Что если я могла бы успеть и спасти его..?

- если это... Из-за меня.... Я... Я совсем не понимаю что происходит... Прости меня... Я очень, очень сильно люблю тебя... Мой принц...

И вновь разрыдавшись,  снова поцеловала парня, в губы на прощание... И поскорее направилась к выходу из здания,  я побежала к своему дому, в надежде что Чан мне все объяснит... Мне так больно было смотреть на Джинни... Почему он,сделал это, почему.. Повесился... Через 20 минут находясь уже прямо у входа, попыталась открыть дверь, но та не поддавалась... Я начала настырно долбить в дверь и тыкать звонок, как дверь открыл..

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя