Статус: Он следит за тобой, вы не знакомы
Николаю та нравилось что именно тебе дали задание его аристовать. Он видел тебя чуть ли не каждый день, рассказывал анекдоты и викторины пока уворичивалася от пуль. Ты была лишь стажёром и тебе пока не довали оружие, ты просто стояла в стороне. Гоголь показался тебе очень пугающие человеком. Тебе не нравилось что всё его внимание сосредотачивалось на тебе. Ты попросила что бы тебя перевели в другое отделение. В тот же день всё полицейской отделение погрязло в крови и криках. Николай не мог тебя найти и из за этого сильно злился.
- Птичка моя, а я тебя нашёл - Гоголь. Ты встретила его когда выполняла задание со своим напарником.
- Это опять вы? - Т/и
- Да! Это я! Хочешь анекдот? - Гоголь.
- Не хочет - И/п( твой напарник). Твой напарник взял тебя за руку и направил пистолет на Гоголя. Николаю не понравилось что какой то парень вот так просто прикасаться к тебе, но он этого не показал продолжая глупо улыбаться.
- Ты чего пристал клоун? - И/п.
- Векторина! Угадай, какую конечности я тебе отпилю если ты сейчас же её не отпустишь? Правильно! Все! - Николай.
- Что ты несёшь!? - И/п. Гоголь не хотел показывать тебе всю свою жестокость, ведь ты можешь испугать его ещё больше чем прежде, он этого не хочет, поэтому Николай тут же изчез вместе с твоим напарником. Через пару дней Николай снова вернулся со своими шутками и вектаринами. Сколько ты не спрашивала, Гоголь не говорил где сейчас находиться твой напарник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.