Статус: Взаимные чувства
Николай не хотел возвращаться домой в таком виде, не хотел пугать тебя, ведь ты наверняка начнёшь волноваться и паниковать. Но всё же ему пришлось вернуться домой. Он лежал на кровати закрывая рану на боку рукой. Дверь открывается и ты заходишь в комнату.
- К-Коля что с тобой!? - Т/и. Ты подбегаешь к нему и начинаешь его осматривать.
- Привет Т/ишечка - сквозь боль весело произнёс Николай.
- Н-надо обработать рану - с этими словами ты быстро выбежала из комнаты. С одной стороны, Гоголю даже нравилось что ты так за него беспокоишься. Вернувшись в комнату ты села на кровать и помогла Николаю снять рубашку. Пока ты обоабатывала рану, твои руки тряслись от страха.
- Т/иша, успокойся, рана её серьёзная - Николай. Он улыбнулся и провёл ладонью по твоей щеке. Вот ты закончила и перебинтовала его рану.
- Спасибо тебе птичка моя! - Николай. Он уже хотел встать но ты остановила его.
- Тебе нужно лежать - Т/и.
- Нееет, это скучно - Николай.
- У тебя рана может открыться, поэтому тебе нужен отдых - Т/и.
- Ну ландоооо, только ты останешься со мной - Николай.
- Хорошо - Т/и.Ты очень волновалась за парня, каждый день перебинтовывала его рану. Гоголю нравилось что ты так о нём заботишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.