Реакция/ Омегаверс/ У тебя началась течка

2.9K 112 2
                                    

Статус: Взаимные чувства

Конечно ты знала что течка у омега проходит давольно таки болезненно без альфы. Но ты не ожидала что тебе будет настолько плохо. У тебя ужасно болел живот, при этом ты чувствовала сильное возбуждение. Самое ужасное было то что сейчас Николая не было дома. Ты забилась в угол кровати, по твоим щекам всё время текли слёзы. Ты подняла голову когда услышала хлопок двери. Гоголь удивился тому факту что ты его не встретила. Но все сомнения изчезли когда Николай почувствовал твой запах.
- Вот это я во время - Николай. Он зашёл в комнату и подошёл к тебе.
- К-Коля - Т/и. Когда мужчина взял тебя на руки ты сразу же прижалась к его груди положат руки на его шею.
- Птичка моя, всё хорошо, я помогу тебе - Николай. Ты поцеловала мужчину желая быть к нему как можно ближе. Из за твоего запаха Гоголь тоже начал возбуждаться. Он уложил тебя на кровать.
- Т/ишечка, я что то сегодня не хочу, может завтра? - Николай.
- К-кооооля.... - Т/и. Николай хихикнул, он никогда не упустит возможности поддразнить тебя.
- Ну ну ну, птичка, я пошутил - Николай. Гоголь страстно тебя поцеловал начиная медленно тебя раздевать.

Ну а что было дальше мы не узнаем, наверное.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя