Реакция/ Ты заболела

2.5K 114 0
                                    

Статус: Не взаимные чувства

- Т/ишечка тебе нужно это выпить - Николай.
- Я не буду пить это - Т/и.
- Ну это же просто таблетка от головы. А иначе боль не пройдёт - Николай.
- Мне и так хорошо, я потерплю - Т/и. Николай уже больше часа уговаривал тебя выпить таблетку, но ты стояла на своём. Ты не знала что это была за таблетка, вдруг он хочет тебя отправить?
- Ну птичкаааа, у тебя очень высокая температура, может стать хуже - Николай. Ты помотала головой. Тогда Гоголь тяжело вздохнул а после хлопнул в ладоши.
- Ладненько, не хочешь пить сама, я тебе помогу - Николай. Николай положил таблетку в рот запивая её водой.
- Что ты... - Т/и. Ты не успела договориться, Гоголь прижался своими губами к твоим, он языком протолкнул таблетку и заставил тебя её проглотить. Когда Николай отстранился, ты поморщилась от отвратительного вкуса лекарства, мужчина протянул тебе стакан с водой.
- Ну вот и хорошо птичка моя, скоро тебе станет лучше - Николай. Ты немного покраснела от поцелуя и спряталась под одьяло.
- Правильно Т/ишечка, тебе нужно греться - Николай.

Гоголь ухаживал за тобой и часто заставлял пить таблетки. Когда тебе становилось очень плохо, Николай начинал волноваться, он не отходил от тебя ни на шаг.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя