Реакция/ Ты попыталась сбежать

3.9K 134 4
                                    

Статус: Не взаимные чувства

Сейчас ты находишься в доме своего друга. Пару часов назад тебе удалось сбежать от Гоголя, ты не знала куда тебе идти, и вот, по счастливой случайности ты встретила И/п. Он выслушал тебя и предложил переночевать у него.
- Спасибо тебе И/п - Т/и.
- Да не за что, мы ведь друзья - И/п. Ты еле как смогла выдавать из себя улыбку. Тебе было страшно, сколько бы раз ты не сбегала, Николай всегда находил тебя и убивал любого кто смел тебе помогать. Но не смотря на это, ту была на седьмом небе от счастья, всё таки теперь ты свободна. Ты мельком посмотрела в сторону и на столе увидела цилиндр. Его цилиндр. По твоим щекам потекли слёзы, ты с ногами забралась на диван и начала рыдать.
- Т/и что то не так? - И/п.
- Пожалуйста... Пожалуйста... Не трогай его, прошу тебя, не надо... - Т/и.
- Птичка моя, тебе следует позаботиться о себе - Над твоим ухом послышался мужской голос. Николай обнял тебя за талию нежно целуя тебя в плечё, от этого ты вздрогнула и попыталась отстрагиться.
- Не убегай любимая, не усугубляй ситуацию - Николай. Гоголь приставал к твоей шее нож и весело заговорил.
- Викторина! Что ты выберишь?! Твоя жизнь или жизнь твоего друга? - Николай.
- Делай со мной всё что хочешь, только не трогай его... - Т/и. Тут же с лица Николая сплозла улыбка.
- Птичка, это не было правелным ответом. Неужели ты готова пожертвовать своей жизнью из за него? - Николай. Ответа не последовало, ты потеряла почти всех своих близких людей, ты не хотела жертвовать ещё одним.

Сам факт того что ты была готова умереть за кого то злил Гоголя.
- Нет, я тебя не трону, но убью твоего друга. Будь хорошей девочкой и больше не сбегай, хорошо? - Николай. Гоголь перенёс тебя в твою комнату с помощью своего плаща и уложил тебя спать.
- Сегодня я не буду тебя наказывать птичка моя, но это только сегодня. Сладких снов любимая, завтра тебя ждёт тяжёлый день - Гоголь.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя