NSFW Алфавит

3.7K 126 14
                                    

A = Aftercare (Что он делает после секса)

Обинамет тебя за талию и целует твою шею пока ты переводишь дыхание. После крепоко прижимает тебя к себе. Николай спрашивает как прошёл твоя день и если ты не в состоянии ответить ему, он сам расскажет о своём дне.

B = Body part (Любимая часть тела)

Гоголь обожает всё твоё тело без исключений. Для него, твоё тело идеальное со всех сторон, и не дай бог кто то скажет обратное. Каждый раз перед соитием мужчина расцеловывает всё твоё тело.

C = Cum (Всё, что связано со спермой)

Ты так жестока к нему. Почему ты запрещаешь ему кончать внутрь? Но Николая это не останавиливает, он всегда говорит что не станет так делать. Это ложь в которые ты веришь сколько бы он тебя не обманывал. Гоголь не хочет детей, он не хочет делить тебя с кем то ещё, поэтому ты пьёшь таблетки.

D = Dirty secrets (Грязные секреты)

Ооооо, ну тут можно перечислять без конечно. Некоторые секреты он рассказывает тебе, если посчитает что есть вероятность того что ты согласишься. Если ты откажишься, он не станет тебя принуждать.

E = Experience (Опыт)

У него достаточно опыта.

F = Favourite position (Любимая позиция)

Мисионерская, в таком положении Николай видит все твои эмоции.

G = Goofy (Серьёзен ли во время секса)

Конечно же нет, это Гоголь. Он часто говорит какие нибудь шуточки, поддразнивает тебя и говорит комплименты.

I = Intimacy (Романтичен ли)

Николай устраивает долгие прилюдия при этом часто говоря комплименты что бы ты расслабилась.

J = Jack off (Мастурбация)

Когда ты ещё не знала о его существовании, Гоголь всё время за тобой следил. И очень часто в его штанах становилось тесно от твоего потрясающего вида, но при этом ты могла просто читать книгу. Он мог мастурбировать раза два за день когда видел тебя. После того вы стали встречаться Николай не занимался этим, он давольно таки терпелив, всегда дожидался твоего прихода, если ты была вне дома( что мало вероятно).

K = Kink (Кинк)

Ему нравиться занимать сексом в необычных местах, если ты откажишься, Николай сделает всё лишь бы уговорить тебя. Ему нравиться чувствовать риск того что вас кто то увидит. При этом если кто то увидит тебя в таком виде, Гоголь убьёт его.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя