Хедканон/ Вы друзья

3.3K 124 1
                                    

Статус: Вы друзья, но он влюблён в тебя

Вы с Николаем видитесь почти каждый день. Он всегда появляется перед тобой неожиданно и тем самым часто тебя пугает. Пока ты от ходишь от испуга, Гоголь заливаться смехом из за твоей реакции.

В первое время тебя казалось странным, то что мужчина старался "случайно" прикаснуться к тебе, но потом ты привыкла. Всё же Гоголь сам по себе был очень странным.

Николай большую половину дня проводит с тобой рассказывая анектоды и поддразнивает тебя.

Ты заметила одну закономерность, как только у тебя воявлялся новый парень. То он сразу же проподал, а Николай не приходил к тебе пару дней после этого. Ты много раз спрашивала почему он не приходил, но мужчина лишь отшучивался.

Когда ты узнавал о смерти своего парня, Гоголь приходил, успокаивал тебя и пытался развисилить.

Ты доверяла Гоголю больше чем кому либо. Тебя никогда не пугали его шутки о том что он хотел бы закрыть тебя в золотой клетке.

Он всегда называл тебя своей птичкой, заставляя тебя смущаться. Ты много раз просила не называть тебя так когда вы в общественных местах, но Гоголь игнорировал твои просьбы.

Николай всё время отшучиваеться когда ты спрашиваешь о его работе или хочешь узнать о его прошлом. А вот сам Гоголь знает о тебе всё что только можно.

Ты этого не знаешь, но он может придти к тебе ночью что бы полюбоваться твоим спящим личиком. В такие дни Николай всё больше и больше привязываться к тебе. У него появляються мысли о том, что бы забрать тебя к себе. И когда нибудь его терпение кончится.

Гоголь будет скрывать свою одержимость тобой, что бы не разрушить вашу дружбу. Он не хочет что бы ты избегала его и прияталась.

Но всё таки, в скором времени, он заберёт тебя.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя