Статус: Друзья
Твои родители всё время тебя контролировали, оскарбляли и кричали когда ты их не слушалась. Они выгоняли тебя из дома зимой когда ты приходила позже обычного. Тогда тебе нечего не оставалось кроме как оставаться на ночь у своего друга. Николай всегда был рад твоему присутствию и никогда не отказывался тебе в помощи. Ты каждый раз рассказывала ему о том, за что на этот раз тебя выгнали. Гоголь был очень зол на твою семью, он был готов убить их, но его останавливался то что ты не считала поведение своей семьи чем то ненормальным. Ты всегда думала что ты сама во всём виновата и что ты это заслужила.
Вот ты в очередной раз пришла к Николаю вся в синиках и ссадинах.
- Птичка моя... За что на этот раз? - спросил Николай пока обрабатывал твои ссадинки и небольшие ранки. Ты нервно посмеялась, почесал затылок и улыбнулась сквозь боль.
- Ну... Я немного задержалась на работе - Т/и.
- Ясненько, вот и всё - Николай. Гоголь улыбнулся и убрал опечку в сторону.
- И таааак, птичка моя, как долго это будет продолжаться? - Николай. Николай наклонился голову в сторону улыбаясь.
- П-прости, если ты не хочешь я не буду больше приходить - Т/и.
- Нет нет нет птичка, дело не в этом - Николай. Мужчина наклонился к тебе.
- Моё терпение на исходе, если твои родители ещё хоть пальцем тебя тронут... Я убью их - Николай.
- Не шути так - Т/и. Тогда ты не восприняла его слова всерьёз, в скором времени ты поняла что он не шутил, но уже было поздно. Ты плакала на взрыв когда узнала о смерти своих родителей, Гоголь успокаивал тебя. Ты никогда не узнаешь кто так жестоко распавился с твоим 'идиальными' родителями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Не не не реакция не продолжается просто когда то написала эти главы и забыла выложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.