Статус: Взаимные чувства
Был вечер, вы сидели на диване за просмотром фильма. В дверь позвонили, ты хотела пойти открыть но Николай придержал тебя за талию.
- Птичка моя, ты кого то ждала? - Николай.
- Нет - Т/и.
- Тогда давай не будет открывать - Николай.
- Но Коля, вдруг это срочно - Т/и. Гоголь уткнулся в твою шею не желая тебя отпускать.
- Плевать, мы так хорошо сидели, останься со мнооой - Николай. Тебе всё таки удалось выбраться из обьятий Николая.
- Я скоро вернусь - Т/и.Ты подошла к двери, открыв её ты увидела на пороге своего знакомого с цветами.
- И/п? Ты чего здесь? - Т/и.
- Привет Т/и, я хотел сказать... - И/п. Он не успел договорить. Гоголь подошёл к тебе с зади и обнял тебя за талию.
- Т/ишечка, это кто? - Николай.
- Просто знакомый - Т/и.
- И что нужно этому знакомому? - Николай.
- Т/и, я хотел тебя признаться. Я люблю тебя - И/п. Ты опешела от такого заявления, вы ведь только пару раз видились.
- Извини но как видишь, у меня есть парень - Т/и.
- Не стенка подвиниться - И/п. Он с ухмылкой посмотрел на Николая. Сам же Гоголь громко засмеялся.
- Я так не думаю, тебе лучше уйти - Т/и. Николай поцеловал тебя в шею и улыбнулся И/п.
- Ты что, хочешь забрать мою птичку? - Николай.
- Почему бы и нет - И/п.
- Не отдам - Николай. Николай зихикнул и потянул тебя в дом.
- Пойдём домой Т/иша - Николай.
- Никуда она не пойдёт - И/п. Он схватил тебя за руку не позволяя уйти. Гоголь достал из плаща ревальвер приставов его к голове парня.
- А ты смелый, как думаешь пуля сможет вылететь из твоего черепа с другой стороны? - Николай. И/п отпустил твою руку и отошёл назад.
- Да ландо, я же нечего не сделал - И/п.
- Сделал! Она моя любимая птичка, а ты прикаснулся к ней и даже разрешения не спросил. Не то что бы я согласился.... Но всё равно! Она моя! - Николай. Гоголь говорил и вёл себя совсем как ребёнок, поэтому И/п не воспринял его в серьёз. И только ты знала что Николай мог запросто пристрелить И/п. Ты взяла Николая за руку в которой был пистолет и медленно её отпустила.
- Коля пойдём в дом, хорошо? - Т/и. Николай посмотрел на тебя и опустил пистолет.
- Хорошо птичка моя - Николай. Вы зашли в дом.
- Т/ишечка ты ведь не любишь его, правда? - Николай.
- Правда - Т/и.
- Урааа - Николай. Он поцеловал тебя в щёчку.
- Птичка моя, давай чуть позже досмотр им фильм, у меня появились строные дела - Николай. Ты рестерялась, ведь ты уже знала куда собирается твой парень.
- Давай лучше сейчас досмотр им, пожалуйста - Т/и. Гоголь ухмыльнулся.
- Я всё равно убью его - Николай.
- Почему? - Т/и. Ты опустила глаза вниз и погрустнела. Мужчина поднял твоё лицо за подбородок.
- Мало того что он любит тебя, так ещё и посмел трогать тебя. Мне это не нравиться, только я могу прикасаться к тебе - Николай. Напоследок он поцеловал тебя в губы и ушёл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тут кое что заметила, в этой истории всем твоим близким и друзьям ПИЗДЕЦ от Гоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.