🔞Мини-история/ Желание 18+

3.9K 142 15
                                    

Написанное здесь может немного не совпадать с тем что написано в других главах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*Николай*
Т/ишечка... Моя любимая, маленькая птичка... Ты как всегда прекрасна. Красивые глаза, волнистые волосы, стройные ножки. Мх, как же я хочу оказаться между ними...

*Автор*
Николай уже давно заметил своё желание трахнуть тебя. Он желал почувствать твою кожу на своей, поцеловать тебя и сделать кое что неприличное. Он просто с ума сходил от этого желания. Гоголь некоторое время держал себя в руках не желая встретиться с тобой при таких обстоятельствах. Но возбуждение взяло вверх.

Николай ждал когда ты провалишься в глубокий сон. Но ты никак не хотела засыпать. Гоголь подумал о снотворное но сразу же отбросил эту мысль. Он не хочет что бы ты была безвольной кулой. Мужчина хочет что бы ты видела его и чувствовала, он не собирался просто воспользоваться тобой.

Когда ты наконец уснула Николай телепортировплся в твою комнату. В тот момент когда он увидел тебя, его сердце ненадолго остановилось, после начиная быстро биться. Ты была такой красивой когда спала. Нет, конечно он уже видел тебя в таком состоянии, но это было другое. Тогда он не хотел делать с тобой что то непристойное, а сейчас Гоголь пришёл сюда ради этого.

Блондин снял перчатки, цилиндр и плащь оставив их на тумбачке. Подошёл к кровати разглядывая твоё милое личико. Ты была такой безпомощной и невинной. Николай едва не простонал прикусив нижнию губу.
- Птичка... Ты так прекрасна... - Николай. Гоголь спустил твоё одьяло вниз а после и вовсе убрал его с кровати. Ты вздрогнула когда холодный воздух соприкаснулся с твоим телом. У мужчины перехватил дыхание, ты была в одной лишь тонкой ночнушке. Николай рукой провёл по твоей щеке, после спускаясь вниз, немного поиграл с брителькай на плече. После он склонился над тобой нежно целуя твою незащищённую шею. Гоголь навис над тобой распределяя вес так что бы случайно тебя не разбудить. Он оставлял маленькие засосы случая твои тихие всхлипы. От которых в штанах мужчины становилось тесно.
- Вот видишь птичка до чего ты меня доводить. А ведь я же ещё нечего не сделал - прошептал Николай не дожидаясь ответа. Николай нежно гладил твою талию поцелуями спускаясь на ключицы.

Когда на твоих шее и ключицах уже было пару засосов Гоголь отстранился и попытался аккуратно снять с тебя ночнушку. С большим друдом, но при этом, у него получилось не разбудить тебя. Откунив вещь в сторону Николай осмотрел тебя. Лунный свет падал на твоё тело позволяя осмотреть тебя с ног до головы. Мужина достал из кармана наручники, взял твои руки и пр ковал их к изголовтью кровати. Вот теперь можно и повеселиться.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя