Реакция/ Ты слепая

2.7K 109 3
                                    

Статус: Взаимные чувства

Сейчас ты стоишь по среди комнаты, ты совсем недавно начала жить в этой комнате, поэтому тебе было очень сложно в ней ориентироваться.
- Птичка моя, иди ко мне - Николай. Ты идёшь на голос Николая но вдруг то же зизиканье слышится в другой стороне.
- Коля, ты где? - Т/и.
- Я здесь птичка - Николай. Ты разворичиваешься и вздрагиваешь когда сильные руки обнимают тебя за талию со спины.
- Милая Т/ишечка, я уверен что скоро ты привыкнешь - Николай. Ты улыбаешься и киваешь головой. Вдруг Гоголь резко поворачивается к тебе и берёт тебя за талию круда в танце.
- Птичка моя, любимая, танцуй со мной! - с весельем пропел Николай.

Гоголь не считает твою слепоты бремени, в отличии от тебя. Ты искренне не понимаешь почему он с тобой, неужели просто хочет поиздеваться? Да, иногда он поддразнивает тебя всё время прячась и снова произнёс твоё имя. Но не смотря на это он раз за разом доказывал что ты ему не безразлична.

В какой-то степени, Николая очень даже нравиться твоя слепота. Ты нуждаешься в нём и в его сопровождении. Ты редко когда выходишь гулять, поэтому у него меньше причин для ревности. Любой кто посмеет посмеяться над тобой будет убить на месте. Когда ты спросишь что произошло, Николай просто отшутиться и увидёт тебя от этого места.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя