Николая не было дома с самого утра, он ушёл сказав на послед о что хочет приготовиться для тебя подарок. Ты вздрогнула от звонка в дверь. Ты подошла и открыв дверь с удивлением посмотрела на Гоголя.
- Привет птичка моя! - Николай. Перед тобой стоял Гоголь в костюме горничной( ну шо? Тебя в костюм одели и его тоже надо).Ты немного смутилась такого вида своего парня. Сам Николай улыбался растаыи руки по бокам.
- Ты чего так оделся? - Т/и. Чуть наклонившись вперёд мужчина произнёс.
- А что тебе не нравиться? Я так старался пока одевал это - Николай.
- Да не то что бы не нравиться..... - Т/и.
- Так всё таки нравиться? Вот ты развратница - Николай. Ты покраснела ещё больше, всё таки такая одежда парня тебя очень смущала. Николай ухмыльнулся и подойдя к тебе затянул в страстный поцелуй. Когда Гоголь отстранился то взял тебя за талию и начал быстро вести тебя в танце.
- Птичка... моя любимая маленькая птичка, с днём рождения. В следующий раз я подарю тебе кое что другое и я даже уже придумал что - Николай. Николай пошло улыбнулся.
- Не надо... - Т/и.
- Не надо? Тогда как на счёт такого же наряда от тебя на мой день рождения? - Николай.
- Я подумаю... - Т/и.
- Т/ишечка ты такая добрая! - Николай.
- Я же ещё не согласилась... - Т/и.Николай ходил в этом костюме пару часов с целью смутить тебя. И у него это хорошо получалось. Потом Гоголь уговорил тебя одеть этот костюм, хоть и с уговорами но ты соглисилась. В итоге, такое чувство что день рождение было и твоего парня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эта история немного странная но пусть будет здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Николаем в роли яндере из аниме виликий из бродячих псов.