Он как твой парень 2

2.6K 101 7
                                    

Николай любит наблюдать за твоими эмоциями. Будь то радость или гнев.

Гоголь всё время дарит тебе какие нибудь сладости оставляя их в карманах твоей одежды.

Всё своё свободное время мужчина проводит с тобой и он очень злиться когда даже минута твоего времени занята не им.

Сразу после того как Николай тебя похитил, он забрал твой телефон. Он возвращает его тебя на некоторое время, только для общения с семьёй. В это время Гоголь будет обнимать тебя и целовать требуя твоего внимания. Когда ты никак не реагируешь и продолжаешь что то писать на телефоне, Николай забирает его.

Гоголю понадобиться очень много времени что бы полностью тебе доверять. Но когда это произойдёт, он потребует и твоего доверия. Хоть это и очень сложно так как он очень непредсказуем.

Николай часто заходит к тебе в ванну "случайно", даже если дверь была закрыта.

Когда Гоголь приходит с работы то ложиться к тебе на колени и делает вид что уснул что бы подольше полет на тебе. Ты ведь не станешь его будить?

Николай всё время одевает на тебя свой цилиндр и плащь, а после громко смеётся.

Уборка с Николаем это просто ужас. Мало того что он сам нечего не хочет делать, так ещё и мешает тебе. Пока ты будешь убираться в доме, Николай будет всё время щекотать тебя или же обнимать отвлекая. Часто садить тебя к себе на колени не отпуская и предлагая отдохнуть, даже если ты только что начала.

Гоголь не подпускает тебя к кухне, мало ли ты поранишься. Но готовить сам он не особо умеет. Поэтому пока он готовит ты рукаводишь процессом со стороны.

Николай яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя