☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏☆

1.7K 43 4
                                    

19:17
Женщина и девушка зашли в небольшую квартиру,затаскивая за собой сумки.Помещение было светлым,а где-то в далеке коридора из какой-то комнаты падал луч солнца.Кира облакотилась о стену и выдохнула.Сегодня был тяжёлый день.Перелеты,переезды,да и прочии дела.Екатерина Дмитриевна закрыла дверь и стала потихоньку начинать распологаться.Кира последовала примеру мамы.
***
Одинцова обустраивает свою комнату.И вот прикрепив на стену последний плакат любимой музыкальной группы,девушка завалилась на белоснежную постель.Работа была закончена и чувствовалось какое-то облегчение.Эта комната не была похожа на ту,что у нее была в Ростове.Здесь она совершенно другая,но Кира всеми силами старалась сделать её похожей на старую обстановку.
Телефон загудел и на экране высветилось уведомление от чата с подругой.Перевернувшись на живот,брюнетка схватила гаджет и стала читать сообщения.
----------
Чат:
В(Влада)
В:ну как долетела?
-отлично,но очень устала
В: хорошо,тогда отдыхай,зай♡ встретимся с тобой завтра.точно скину адрес и вызову тебе такси,а то не знаешь ещё ничего здесь
-спасибо тебе,люблю💋
В:люблю💓
----------

После недолгой переписки,Кира какое-то время просто расслабленно лежала и наблюдала в одну лишь точку.Ее мучали многие вопросы,что появлялись у нее в голове.Но так же она с нетерпением ждала долгожданную встречу с ней она не виделась уже 4 года и очень соскучилась.

Кира вспомнила,что хотела ранее кое-куда сходить.Девушка быстро переоделась в серые штаны,черную футболку и сверху накинула зипку.На ноги надела кроссовки.Взяв рюкзак,сложила все важные и нужные вещи,что понадобятся и пошла в подъезд.Дом,в котором они заселились,был многоэтажным.Их квартира находилась на 3 этаже,а всего их было 10.Накинув лямку рюкзака на плечо,та зашла в лифт и сразу нажала на верхнюю кнопку.Лифт стал потихоньку подниматься вверх.Кира тем временем крутилась у зеркала,поправляя прядки волос.
Раздался звонок и двери автомотически стали открываться.Одинцова на носочках пробралась к лестнице,что вела на крышу.Брюнетка полезла по лестнице,очень стараясь не шуметь,чтобы никто не прогнал ее.Но лестница явно пыталась помешать ей.От каждого движения,та скрипела,так громко,что казалось вот-вот кто-то выйдет.Но всё к счастью обошлось.Зеленоглазая перешагнула порог и уже спокойно могла ходить по плоской кровле.Вид здесь был завораживающий.Закат-время, когда солнце отправляется на заслуженный отдых,сменяясь луной.Для нас это неизбежная фаза дня,вот только совсем необычная.На закате небо расплывается в пламенно-рыжих оттенках,в цветах,казалось бы,символизирующих огонь.Вроде краски очень теплые и должны передавать жар,но в это время температура падает,что придает природе очень сильный контраст.Ко всей атмосфере присоеденился и ветер,что дул прямо в лицо.Одинцова прошла дальше и уселась у края.Надев наушники,включила трек любимой группы и полезла в сумку.В такие моменты девушка любила рисовать.Появлялось вдохновение и фантазия.Достав блокнот и карандаш,стала вырисовывать эскиз.В Ростове она практически каждый день посещала крышу.Она рисовала пейзажи,что красовались перед ней.Они всегда были очень красивые и волшебные.Кира старалась передать каждую деталь.Именно за такой атмосферой девушке удавалось расслабиться и позабыть о проблемах.Ее никто не тревожил,вокруг лишь пустота.Все люди находятся снизу.Каждый из них чем-то занят,кто-то куда-то спешит,кто-то наоборот.У всех свои судьбы,обязанности и жизни.Они бегают,как маленькие муравьишки.Выглядит в какой-то части забавно.
В наушниках заиграл любимый трек.Кира на автомате стала подпевать его себе под нос с каждым разом делая голос всё громче и громче.Рисунок становился с каждым разом всё больше пропорциональным.
В один момент девушка подняла взгляд,чтобы посмотреть на дома,как вдруг заметила,что на на доме,который стоит напротив очень близко,,сидит силуэт парня.Он клацал что-то в телефоне, паралельно слушая музыку в наушниках.Черты лица она так и не смогла разглядеть.Кира стянула наушники на шею и уже как-то напряжённо стала сидеть и рисовать детали дома.Ей стало не по себе.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя