☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟖☆

286 23 3
                                    

Воскресенье.Кира проснулась в 11.На телефоне было куча смс от Дьякова.Первым делом Кира позвонила маме и немного поговорила с ней.Женщина сказала,что задержится в Ростове.Но она сегодня отправит ей кое-что по почте.Посылка должна будет прийти на неделе,всё зависит от доставки.Так же Екатерина стала рассказывать,как она добралась.Кира поддерживала разговор.
***
И вот Одинцова вышла из дома.Заметив девушку к ней тут же подошёл Клим.Поздоровавшись,он взял девушку за руку и повел к черному джипу,что был припаркован неподалеку.

Дьяков-младший сел на заднее сиденье вместе с Кирой.За рулём сидел мужчина в черной футболке,кожаной куртке.На лице у него был шрам от царапины.По внешнему он выглядел,как бандит.Девушка заметно напряглась.

К:знакомься,это мой отец.

Зеленоглазая старалась не показывать тот шок,что испытывала сейчас.Ее сердце бешено колотилось.Она смахнула рукой капельку пота со лба.

К:пап,это Кира.Кира,это..

Р.В(Роман Валерьевич)
Р.В:для тебя Роман Валерьевич.-суровым тоном прервал он сына.

Девушка в ответ молча кивнула и ничего больше не сказала.Она стала дожидаться,когда они приедут,чтобы скорее выйти из этого автомобиля.Мужчина в зеркало заднего вида иногда поглядывал на двоих.Всю дорогу стояла тишина.Кира считала это к лучшему.Говорить она сейчас не хотела.

Наконец-то автомобиль припарковался.Подростки вышли на улицу.Кира сразу же облегчённо выдохнула.

Р.В:если вас куда-то отвезти надо,то звоните.-крикнул он в открытое окно,уходящим подросткам.

Они приехали в тц.Клим стал рассказывать,что здесь есть игровые автоматы и он хочет сыграть в них с Кирой.Девушка конечно же была за.
***
Прошло 3 часа.Дьяков и Одинцова сидели в кафе и ели.Брюнетка безумно устала.Во время игры,Клим привязался к какому-то автомату,где после появился спор на деньги.Кто выиграет 5 раундов подряд,тот и победитель.Дьяков выиграл всего 2 раунда,а после стал сильно проигрывать.Тут он вмешал в игру Киру.Благодаря ей они и стали победителями.На эти деньги они сейчас и ели.

К:слушай,а поехали потом ко мне?-от такого предложения девушка поперхнулась,а после засияла улыбкой.Всё оказалось быстрее чем казалось на первый взгляд.

-с радостью!

Клим достал телефон и набрал отца.Девушка теперь была готова ехать в одной машине с его отцом.Было уже всё равно,главное оказаться в его квартире.
***
Домой к Дьякову они ехали намного дольше,а всё из-за пробок.Роман по дороге собрал много ругательных слов.Кира всю дорогу пыталась сдержать смех.Да,он ее пугал,но эти моменты были забавные.

Двоя прошли в квартиру.Клим сразу провёл Одинцову в свою комнату.Девушка уселась на край кровати и принялась рассматривать обстановку.Вдруг в коридоре послышался звук от ключа,которым кто-то пытался открыть дверь.Дьяков бросился к входной двери.Брюнетка решила не терять шанс и прямо сейчас начать поиски.Она сорвалась с места и стала рыться в шкафу.Здесь были исключительно школьные книги,тетради,канцелярия.Ничего подозрительного.

К:Кира?-в дверном проёме стоял парень с вопросительным лицом.

Девушка хлопнула дверкой шкафа и неловко заправила прядь волос за ухо.
-у знакомой моей похожий шкаф просто..ии вот думаю,он это или нет.-что пришло первое в голову,то ей и пришлось ляпнуть.

По его лицу было видно,что он не поверил,но видимо не хотел что-либо выяснять.Парень уселся на кровать и указал взглядом на место рядом.
***
Весь остальной вечер Кира не упускала шанса,чтобы порыться в поисках не известно чего.Она стала думать то,что уже ничего и нету.Пока в очередных поисках не наткнулась на дневник Клима.Кира стала листать страницы.К каждой записи шло число,которого она была написана.Вдруг зеленоглазая остановилась на одной из дат.Это число того самого дня,когда Игорь Андреевич убил человека.Девушка только хотела приступить к чтению,как вдруг в коридоре кто-то стал приближаться к комнате Клима.Дьяков-младший был на кухне,которая находится совсем в другой стороне.Значить,это Дьяков-старший.Кира убрала дневник на место и села на кровать.Роман Валерьевич заглянул в комнату,осмотрел обстановку суровым взглядом,а после ушел.Но тут появился Клим с двумя кружками чая.
***
Одинцова так и не смогла больше почитать этот дневник.Она только знала,где он спрятан.Хоть это радует.

Когда Кира обувалась в коридоре,Клим стоял рядом.

К:Кир,сможешь завтра прийти еще?-удача была на ее стороне.Девушка сразу же кивнула и наконец завязала шнурки.

Как только брюнетка оказалась за пределами дома,то она взвизгнула от счастья.Осталось совсем чуть чуть и она узнает правду.Связаны ли Дьяковы с тем днём или нет.

Так же Кира планировала завтра поговорить с Федей и объяснить всю ситуацию.Он должен понять.Ещё она хотела рассказать всё Владе.Подруга ведь была права про то,что Клим скоро пригласит Одинцову в гости.
----------------------------------------------------------------
если понравилась глава,то ставьте ★

704 слова

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя