☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟒☆

415 27 1
                                    

8:16 Кира в попыхах красит губы в прихожей.Прокрашивая контур кисточкой в домофон вдруг позвонили.Девушка вздрогнула и из-за этого залезла за контур.Бросив ругательство на ситуацию,подбежала к домофону.На другом конце послышался голос Феди.Он ждал ее уже минут десять.Одинцова с самого утра ничего не успевала.

-я уже бегу.-она убрала трубку домофона и рванула к зеркалу.Кончиком пальца вытерла лишние и убрала излишки помады.

Теперь девушка торопилась ещё больше.Схватив сумку с пола,рванула на выход.

И вот выбежав из подъезда она увидела Федосеева,что скрестив руки на груди,опирался о стену.Кира поздоровалась с другом и извинилась за задержку.Теперь двоя шли к дому Аксёновой,что уже писала подруге,телефон которой разрывался от смс.
***
Железная дверь распахнулась и из подъезда,как ошпаренная вылетела Влада.Она тоже задержалась,не смотря на то,что была готова уже давно.Двоя поздоровались с подругой.Теперь уже все троя шли в школу.На время никто не смотрел.И подумать,что они опаздывают тоже никто не мог.В один момент Владе пришло сообщение от Маши.

В:боже,мы опаздываем!-ее глаза были по пять копеек.Она тут же схватила друзей за рукава и побежала через дорогу,прямо к школе.
***
В классе идёт урок.Но тут раздаётся стук,а после в кабинет проходят трое опаздающих.У учительницы было хорошее настроение,поэтому она молча указала,чтобы те заняли свои места.Федя пошёл на свое место,а девушки на своё.Кира шла за подругой.Но тут Влада остановилась и поставила руки по бокам.Одинцова выглянула из-за спины Аксёновой.

В:Дьяков,а ты не оборзел?-она пристально смотрела на парня.Он сидел за партой девушек,а если точнее,то на месте Влады.

К:я?неет.Кир,присаживайся.-он указал взглядом на рядом пустующее место.

Влада казалось сейчас закипит от злости,как чайник.У неё было очень злобное выражение лица.Кира заметив это,даже дернулась.Но Климу было абсолютно всё равно.Он это сделал специально,видно.По его плану Влада бы позлилась,но села на другое место,а Кира заняла бы своё и сидела бы с Климом.Но он явно плохо знает Владу,раз совершил такой поступок.

В:слышь,Дьяков,ты на че надеялся вообще?Она с тобой не сядет.

И.Н(Ирина Николаевна(учитель))
И.Н:что за цирк вы устроили?урок идёт,а вы мне его срываете!-вмешалась женщина,что за долю секунды подлетела к месту конфликта.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя