☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟑☆

662 40 2
                                    

Ф:ты как?-юноша присел рядом и устремил взгляд на поднятое к верху лицо.Кира услышав вопрос подняла голову.

-всё хорошо,спасибо.-парень кивнул и опустил взгляд.Между ними повисла тишина,которую зеленоглазая решила прервать.-а просто ради интереса,как вы оказались на улице?

Ф:душно просто стало.-поджав губы ухмыльнулся и немного развел руками.

Вдруг раздался голос.Двоя одновременно повернулись и увидели приближающегося Тимофей.

Т:сейчас подъедет.
***
Одинцова прошла в темную квартиру.Мама уже давно спала в своей комнате.Кира на ощупь нашла выключатель и выключила свет в коридор.От резко света,глаза сщурились.Она была пьяна,но после произошедшего уже не так сильно.Обычно домой после похожих мероприятий девушка приходила чуть ли не в хлам.
Кира сняла кроссовки и направилась в комнату.Как только девушка оказалась у кровати,сразу же плюнулась на нее.Тело стало расслабляться и вставать,переодеваться и делать ванные процедуры было уже очень лень.Глаза стали смыкаться,а мозг стал засыпать.
***
Утро.В коридоре слышны чьи-то шаги.Это была явно не мама,так как шагов было больше.Кира сквозь сон стала прислушиваться,а после до нее дошло,что это происходит в реальности.Повернувшись на спину,стала тереть глаза,чтобы те более менее проснулись.

Одинцова поднялась с кровати и сонной походкой пошла в гостиную,где были слышны разговоры.Зайдя в помещение,та остолбенела.

-а что собственно происходит?-глаза забегали по пресудствующим.На диване сидела Екатерина Дмитриевна,а напротив нее следователь.Рядом стоял полицейский в форме.

?:Кира Одинцова,так ведь?-заметив шокированную девушку,обратился к ней-я следователь Иван Антонович,веду дело по убийству.-он полез в папку,что лежала на стеклянном столике.Достав от туда какие-то бумаги,протянул Кире.
От услышанного брюнетку пронзило чувство страха,переживания,волнения и ещё большего непонимания.Причем тут вообще их семья?
Дрожащими руками Одинцова-младшая взяла документы и стала читать.Но следователь опять начал.

И.А(Иван Антонович)
И.А:понимаешь,Кира..кхм,твой отец убил человека и у нас на это дело есть все доказательства.

Бумаги разлетелись по комнате.Одинцова осталбинела.Она не могла поверить в происходящее.Может это какая-то ошибка,если так вообще возможно?В глазах выступили слезы.Кира кинула взгляд на маму,у которой по щекам бежали соленые слёзы.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя