☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟎☆

445 30 3
                                    

Перед девушкой появилась ладонь.Только подняв взгляд,та поняла кто стоял перед ней.Кира медленно поднялась с места.Естественно в глубине души она была рада и удивлена.Но с другой стороны это было немного странно.Почему она?
Подогнув бровь,сделала вопросительное лицо.

Ф:у меня нету пары,не хочешь побыть ей?

-дружеский танец?-после возникла недолгая пауза.

Ф:да,он самый.

Девушка прикусила губу и опустила взгляд.Через несколько секунд подняла уголки губ и молча накрыла рукой его ладонь.Федосеев сразу повел к остальному народу.Оказавшись на месте,подростки приняли позицию.Кира положила руки на плечи,а Федя на талию партнёрше.Глубокий вдох и двоя стали медленно,плавно и изящно скользить под музыку.Взгляды устремленны друг другу в глаза.И вдруг ослепительная вспышка со одной стороны.Подростки оторвали взгляды.В стороне стояла девушка с телефоном,камера которого была направлена на друзей.

Ф:Настя?

Н:привет,ребят.извините,просто вспышку забыла выключить.

-ты зачем нас сфотала?

Н:это для школьного плаката,вы так красиво танцевали,поэтому решила запечаталить.кстати,ты ведь новенькая у нас,да?-девушка подошла к Кире и протянула руку-я Настя.

-Кира.приятно познакомиться.-брюнетка пожала руку.

Н:ну ладно,не буду больше мешать,веселитесь.-уткнувшись в телефон,та ушла.

-ладно,я наверное тоже пойду.-Кира пожалась,а после тоже стала уходить,но уже в другую сторону,оставляя парня одного.Но вдруг девушку окликнули,а после послышались быстрые шаги сзади.
***
На часах 5 утра.Кира сидела на лавочке,а на ее коленях спала Влада.Где были остальные ребята?Вообще неизвестно.На улице начало светать.За всю ночь Кира поспала всего два часа,поэтому ее рубило на ходу.
Была тишина как вдруг на телефон пришло смс.
----------
Чат:
Ф:Привет,ты дома?
-нет,мы с Владой на лавочке у клуба.
Ф:Я сейчас подойду.
-хорошо.
----------
-*он всё это время здесь был что-ли?*-подумала про себя девушка,как у дверь клуба распахнулась и от туда вышел парень.Его волосы были взъерошенные,одежда помятая,да и вид сонный.

Ф: сколько вы тут уже сидите?-парень подошёл ближе и сел на корточки на против Киры.

-около двух часов.я думала ты уже дома.-заправила волосы за ухо и потерла сонные глаза.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя