☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟖☆

428 33 2
                                    

Через небольшой промежуток времени,девушка прибежала к главному входу в парк.Сердце бешено колотилось.Кира остановилась и стала приводить дыхание в норму.Сзади вдруг послышался голос.Одинцова моментально повернулась на звук.Увидев друга,что шел в её сторону,сразу же выпрямилась.

Ф:привет.-друзья обнялись в честь приветствия.После,парень засунул руки в карман и махнул головой в сторону парка.

Двоя двинулись ко входу.Сегодня было прохладно.Ветер спас ситуацию Киры после такой пробежки.
В парке почти спокойно.Двоя шли вдоль тротуара,болтая на разные темы.Время пролетело очень быстро.Девушке так понравилось проводить время с этим человеком.Вначале в какие-то моменты она могла стесняться,но вскоре быстро привыкла,и стала вести себя порой открыто.За всю прогулку друзья узнали о друг друге много нового,сделали пару фотографий,поговорили о новом учебном году и о намечающейся вечеринке.

И вот двоя стоят в ожидании такси.День сменялся на вечер.Солнце уходило за горизонт,оставляя за собой закат.

Ф:пойдёшь сегодня рисовать?

-думаю да,если конечно успею.если хочешь,то пошли со мной,я не против компании.

Ф:хорошо.
***
Когда подростки приехали,то они зашли к Федосееву и прихватили гитару.Одинцова была удивлена,но стало интересно послушать его игру.

И вот переступив порог,друзья прошли на крышу.В глаза сразу бросились ослепительные лучи.Кира заняла место на котором сидела,когда рисовала.Федя устроился рядом.Девушка достала рабочий материал и принялась вырисовывать черты домов.Вдруг с левой стороны раздался приглушённые звук от струн,а после парень стал играть музыку,что была достаточно знакомой.
В какой-то момент брюнетка отвлеклась от работы,и поставив локоть на колено,стала наблюдать за тем,как юноша перебирает струны пальцами.
Когда песня закончилась,девушка с восторгом стала хлопать.

-очень красиво!!сыграй ещё что-нибудь.-перестав хлопать,взяла в руки карандаш.

Ф:хорошо,только ты не забывай рисовать.-получив в ответ согласные кивки,тот наклонил голову к гитаре.

Кира сидела и рисовала,а Федя играл песни.Лучи заката освещали их макушки,делая волосы ярче.А позади на крыше расползались тени.В такой обстановке прошёл час.После чего друзья собрались и пошли по домам.

*неделю спустя*

Неделя пролетела очень быстро.Кира почти каждый день гуляла то с Федей,то с Владой.Так же один день удалось погулять всей компанией с которой Кира знакомилась на вечеринке.Что касается вечеринки в честь начала школы.Одинцова в пятницу ездила с Аксёновой в тц и купила там шикарное платье с аксессуарами.
Федосеев и Одинцова хорошо сдружились.За неделю они смогли стать лучшими друзьями.Кире с каждым днём становилось понятно чувство,что с того дня следовало за ней по пятам.Это явно была не симпатия к другу,а влюбленность..
***
Суббота.Сегодня состоится вечеринка.Кира встала пораньше и сразу написала Владе.Подруги договорились заранее,что собираться будут вместе.

Пока Аксёнова была в пути,Кира делала ванные процедуры.Стоя у раковины и делая маску на лицо.Вдруг в дверь раздался стук.Одинцова сразу бросилась в коридор.Это была Аксёнова.Поздоровавшись,подруги прошли в комнату.
Пока Кира делала макияж,Влада утюжила платья.После девушки стали завивать друг другу волосы,разговарвая и смеясь.В какой-то момент на телефон пришло смс от Маши.Она предложила встретиться и поехать вместе в клуб.Конечно же подруги согласились.

Образы наконец собраны.На Кире черное,короткое платье.Полностью верхняя часть была с пухом.К образу шла миниатюрная сумочка с золотой цепочкой.На шее ожерелье из белоснежных бусинок.На Владе чёрное,короткое платье.Рукава длинные и сделаны из фатина.На ногах туфли,а на их ремешках маленькие серебряные камушки.
Подруги стали потихоньку собираться и выходить.В коридоре они ещё несколько минут крутились у зеркала.Пока Кира подкрашивала губы тинтом,Влада набирала Маше.Абрамова садилась в такси.Аксёнова и Одинцова стали ждать звонок от подруги.
***
Здание освещённое подстветками.Повсюду музыка.Подростков на улице было мало,так как все восновном были в здание.На улице стоит компания небольшая парней,что кого-то ждут.Наконец подъезжает белая машина и останавливается на обочине.Открывается задняя дверь,и из автомобиля выходят три подруги.
----------------------------------------------------------------
ребят,стоит ли создавать канал в тг по фф?
простите за такую маленькую главу

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя