☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟑☆

368 28 1
                                    

Урок химии.Влада у доски решает задачу.Кира же списывает всё с доски и не может сосредоточиться на уроке.Она летала где-то в облаках,поэтому зачастую допускала ошибки.Вдруг на парту прилетела скомканная бумажка.Одинцова огляделась,а после поймала взгляд Клима.Сразу стало ясно,что письмо адресовано ей.Глубоко вздохнув,взяла листок и развернула.
----------------------------------------------------------------
Письмо:

не хочешь сегодня в 15:00 прогуляться в парке?

                                      Кире от Клима
----------------------------------------------------------------

Девушка прокрутила в руках ручку.После школы впринцепи кроме уроков больше планов не было,поэтому почему бы и нет.Написав в ответ согласие,кинула бумажку на парту Дьякова.

В.А(Виктория Анатольевна(учитель химии))
В.А:Одинцова!Тебе заняться нечем?-женщина уже направилась к девушке.Подойдя к ее парте,стала проверять ее записи в тетради.Тем временем Кира сидела и не двигалась.В один момент она поймала взгляд Феди.-не отвлекайся от урока,пожалуйста.

-хорошо.-кивнув,уткнулась в тетрадь и продолжила списывать с доски решение.

И вот Влада вернулась на место.Она сразу накинулась на подругу с вопросами про записку.Походу она всё же умудрилась что-то увидеть.Кира шепотом стала всё рассказывать,а Аксёнова внимательно слушать.
***
В столовой стоят звонкие звуки тарелок,ложек и стаканов.Младшие классы сидят за большим столом.У них накрыто всё сразу.В очереди за своей порцией стоять не надо.Что касается остальных.Чуть ли не до самого выхода/входа из столовой стоит огромная толпа народу.
Девушки стоят и ждут своей очереди.Аксёнова возмущалась про то,как ей надоела химия.И вот подходит их очередь.Кира и Влада взяли две кружки чая и по булочки.Заняв свободный стол,принялись за еду.Но в этот раз русоволосая завела тему про записку.

В:и ты согласилась?-кусая выпечку,спросила она.

-ага.

В:а как же Федя?-Одинцова сразу забегала глазами.Вид у нее стал растерянным.

-это просто прогулка,тем более Федя..а что Федя?..Влада!-Кира наступила брови и посмотрела на подругу,что сдерживала улыбку.В один момент Аксёнова залилась смехом.

В:да ладно тебе-она наконец успокоилась и сделала глоток чая-я же всё вижу по твоим зелёным глазкам.-Влада подмигнула,а после продолжила кушать.
***
Уроки давно закончились.Кира пришла домой,сделала уроки.На завтра задали не так уж и много.Это очень радовало.Одинцова после стала собираться на обещанную прогулку в парке.Она надела джинсы,футболку и толстовку.Сегодня решением было поехать на автобусе.По дороге на остановку зеленоглазая купила кофе.Когда брюнетка заходила в автобус на телефоне раздался звонок.Звонил неизвестный.Так как в автобусе было слишком шумно,то она так и не разобралась кто это был.Позже от этого же номера пришло смс от Клима.Теперь стало всё понятно.Как выяснилось,номер он взял с группы класса,куда девушку уже добавили.
Ехать было не так уж и долго.Девушка сама того не поняла,как уже пора было выходить.Еле протолпившсь,она вышла из автомобиля.Время близилось к часу пик,когда все едут с работы.В такое время обычно много машин,народу и пробок.

Кира подходила к парку.Парень написал,что будет ждать на лавочке у фонтана.Поэтому сразу же брюнетка двинулась туда.Придя на место она сразу заметила Дьякова.Он был одет в черную кофту,синии джинсы,а в его руках был небольшой букетик гипсофилов.

К:привет.-парень протянул цветы.Это было..мило.На лице Киры появилась улыбка.

После двоя пошли гулять.Клим рассказывал о себе и шутил.Девушка поддерживала разговор.Прогулка казалась такой долгой.Под конец Кира очень устала и уже не могла никуда идти.Просто не было никаких сил.Когда двоя ждали такси,что вызвал Клим девушке,была тишина.Девушка смотрела на букет часов,иногда поглядывая не приехала ли машина.И вот подъехал белый автомобиль.Подростки попрощались.Как только Одинцова села в такси,сразу принялась писать Владе.
***
22:03 Кира лежала на кровати и повторяла материал на завтрашний урок.На телефоне раздался звонок.На экране высветился видеозвонок.Звонил Федя.Зеленоглазая отложила тетрадь и ответила на звонок.

-привет.-на ее лице появилась улыбка.

Ф:привет.что делаешь?

-учу конспект на историю.-она показала на камеру тетрадь.

Ф:поняятно.кстати,почему ты не сказала,что идёшь гулять с Дьяковым?-девушка заметно напряглась.Было понятно кто ему это рассказал.Влада единственная кто об этом знала.

-аэаэ,простоо..-Кира замешкалась и занервничала.В голове не мог сложиться ответ,который она должна была сказать.

Ф:я ведь твой лучший друг,поэтому ты можешь мне всё рассказывать.как погуляли?

Кира отвела взгляд в сторону.
-пойдёт..аа,вообще м давай переведём тему?

Парень кивнул,а после начал рассказывать сегодняшнюю историю.Кира,уложив голову на руки,с интересом в глазах стала слушать его.Друзья стали разговаривать про планы на завтрашний день,да и вообще на разные темы.Так и пролетело два часа.В комнату девушке постучали,а после в дверном проёме появилась Екатерина Дмитриевна.

Е.Д:Кира,не забывай,что завтра рано вставать,хорошо?кстати,на следующей неделе я на неделю еду в Ростов.-лицо девушки тут же погрустнело.

Женщина поджала губы и покинув комнату,закрыла за собой дверь.Брюнетка перевела свой взгляд в экран телефона.

Ф:Ки,не хочешь после уроков завтра ко мне?

-давай.-уголок губ приподнялся и на лице появилась еде заметная улыбка.
***
Подростки поговорили ещё какое-то время.Они так же договорились,что перед школой Федя зайдёт за Кирой и они вместе пойдут за Владой.И вот двоя попрощались и звонок был отключен.Кира поставила гаджет на зарядку,а сама пошла делать ванные процедуры.Через какой-то промежуток времени Одинцова вышла с ванной комнаты в футболке,что обычно спала.Завалившись в постель,укуталась с головой в одеяло.Сон настиг достаточно быстро.Уже через десять минут та сладко спала.
----------------------------------------------------------------
если понравилась глава,то ставьте ★
826 слов

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя