Двухэтажное,кирпичное здание.При входе мощная,железная дверь.Рядом весит доска на которой находятся объявления с розысками или какими-либо приступниками.У здания находится парковка,где стоят пару полицейских автомобилей.
Двоя подошли к участку и прошли внутрь.Оказавшись в вестибюле,Кира взглядом нашла дежурное окно и сразу бросилась к нему.Федя же шел позади.-здравствуйте!-заглянула в стеклянное окошко,что было распахнуто.Парень,что заполнял какие-то документы,поднял взгляд.-меня интересует дело по Игорю Андреевичу Одинцову,я его дочь Кира Одинцова.
?:паспорт с собой?-парень открыл что-то в компьютере и стал что-то печатать.Получив от девушки отрицательный ответ на вопрос,тот перевёл резко на нее взгляд.-к сожалению но..
И.В:Кира,добрый день!-вдруг раздался уже ранее знакомый голос со стороны входа.Это был следователь,которого Одинцова видела у себя дома утром.
-здравствуйте ещё раз,как вас?..Иван Антонович?
И.А:верно.у вас какие-то вопросы возникли?помочь?
-покажите нам всё то,что относится к делу моего отца.-заявила зеленоглазая и откинула прядь волос назад.
Мужчина лишь молча кивнул и двинулся к лестнице.Кира перевела взгляд на Федю,а после двоя пошли за следователем.
***
Троя прошли в кабинет.Иван Антонович сразу подошёл к столу и в выдвижном ящичке стал что-то искать.Кира стала оглядываться,как вдруг ее дёрнул за руку Федя.Та обернулась и увидела,как юноша смотрит на пробковую доску,где весит фотография Игоря Андреевича,а рядом же находится снимок пистолета.В голове Одинцовой сразу промелькнул момент:
Мужчина с кожаной сумкой проходит в свой кабинет.Кира решила поздороваться с папой,так как не смотря ни на что очень соскучилась.Она только приоткрыла дверь в его кабинет,как замечает странную картину:отец достаёт с сумки пистолет,ручка которого завернула в платок,и начинает метаться по комнате,чтобы найти место куда спрятать оружие.
---
Иван Антонович достал папку и хлопнул ей по столу,что и отвлекло Киру от мыслей.Двоя подростков подошли к столу и сели на стулья.
***
Одинцова и Федосеев шли вдоль улицы.Кира пялилась в листок и была готова прожечь его взглядом.Это была копия основного документа.В нем говорилось о жертве Игоря Андреевича,а именно кем являлся,как убит,время,даты,оружие.Ф:и что теперь?-поинтересовался парень останавливаясь у дороги на светофоре.
-я еду к нему.-девушка сложила листок в четыре части и убрала в сумку.