Понедельник.Сегодня первый учебный день в этом году.Кира была новенькой в этой школе и классе.Но она даже не волновалась,так как у нее уже были здесь друзья,а если точнее,то с ее класса это:Федя,Влада и Маша.
7:45 Одинцова мирно спит в своей теплой и мягкой постели.Но покой прервала Екатерина Дмитриевна,что ворвалась в комнату.Е.Д:так,Кира,я сейчас ухожу,а ты давай вставать,а то такими темпами первый учебный день проспишь.-женщина завязывая волосы в пучёк,подошла к окну и раскрыла шторы.
Лучи утреннего солнца в миг проникли в комнату.Кира издала протяжное хрипение и укуталась в одеяло.Женщина не намерена была сдаваться,поэтому включила громкую музыку на колонке.
-маам,выключи!
Е.Д:а ты встань и выключи сама-она хмыкнула и покинула комнату.
Глубокий вдох и Кира всё таки вылазит из под теплого одеяла.Она приподнялась на локти и стала тереть глаза,чтобы проснуться.Музыка так и орала на всю комнату.И вот зеленоглазая поднялась на ноги и выключила наконец колонку.В комнате повисла тишина.Лишь в коридоре было слышно,как мама брызгается своими любимыми,ароматными духами.
Е.Д:Кира,закрой за мной дверь.-раздадся крик с коридора.
Девушка выполнила просьбу мамы.Оставшись дома одна,та сразу пошла в душ.Нужно было хоть как-нибудь проснуться и взбодриться.После прохладного душа и всех ванных процедур,девушка вышла из ванной комнаты,и стала звонить Владе по видеозвонку.Подруга долгое время не отвечала.Сбросив вызов Кира пошла на кухню.
И вот сидя за столом,девушка доедала завтрак.На телефон вдруг пришло уведомление.
----------
Чат:
В:доброе утро💋ты звонила?
-доброе утро💕да,хотела узнать во сколько ты пойдешь в школу?
В:я только проснулась,поэтому пока собирусь.ну короче,зайду за тобой
-только давай не будет в первый день опаздывать?
В:уж как получится,дорогая.но если что,то нам простительно)
----------
На последнее сообщение от подруги,Кира громко хмыкнула с ухмылкой на лице.Уроки начинались в 9,но опаздывать в первый же день Одинцовой не хотелось абсолютно.Но ничего не поделаешь,придется ждать подругу.
Зеленоглазая помыла после себя посуду,а затем пошла собираться.На часах 8:36.Кира переоделась в чистую,с вечера выглаженную одежду,расчесала волосы и нанесла немного косметики на лицо.
***
8:58 Одинцова стоит у подъезда Влады и пишет неизвестно какое по счету сообщение подруге.Наконец железная дверь распахнулась,а после из подъезда вылетела запыханная Аксёнова.