☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟔☆

410 25 4
                                    

Девушка надела на себя черную,теплую толстовку.Волосы заколола крабиком.Как только она раскрыла дверь и пройдя в коридор,заглянула в гостиную,увидела парня.Он сидел на кресле в задумчивой позе.

-идём?-скрестив руки на груди,поинтересовалась Кира.Федя заметив подругу,сразу же встал с места и двинулся к ней.Одинцова развернулась и пошла в коридор.
***
По дороге девушка достала записку и проверила координаты.Всё совпадало с картой,что двоя уже настроили.На улице смеркалось.Было намного прохладнее,чем днём.Подростки уже не разговаривали так,как раньше при каждой из их встреч.Федя зачастую смотрел на Киру и хотел было что-то сказать,но не знал,что именно.

За всю эту неделю они не разговаривали совсем.Только здоровались и всё.Девушка чувствовала себя опусташенной.Ей так хотелось подойти к другу,обнять,ощутить его объятия,высказать всё и получить поддержку.Но что-то ей не давало этого.Возможно это был страх и..Александ,что сказал эту неделю стараться ни с кем не контактировать.Федя с каждым днём всё пытался подойти и поговорить,но Кира уходила,а иногда даже убегала.Влада,что кажется уже бы давно раскусила подругу,не появлялась в школе,она болела.Клим пытался завести диалог с брюнеткой,но его попытки безуспешны.Кира напрямую говорила,что не хочет его видеть.

Ф:как мы его вырубим?-внезапно задал вопрос парень.Девушка отвлеклась от мыслей и кинула взгляд на друга,что уже смотрел на нее.

-хм,я не думала даже.можно попробовать вырубить чем-нибудь тяжёлым,но главное рассчитать силу и случайно его не убить.

Ф:хорошо,а ты знаешь,как он выглядит?

-да,мне показывали его фото.попытаюсь разглядеть.

Постепенно подростки подошли к людной улице.Час пик давал о себе знать.Народу было действительно много.И как здесь вообще кого-то найти?Задача была не из лёгких.Внезапно девушка на руке почувствовала тёплое касание.Федосеев взял Одинцову за руку и повел в правую сторону.Кира даже не сопротивлялась.

Вскоре двоя завернули за угол здания.Федя отпустил мягкую,холодную руку и указал взглядом на мужчину,что стоял неподалёку.На нем было чёрное пальто,темные брюки,туфли лодочки,в руках кожаная папка,на глазах черные очки.Он разговаривал по телефону,а так же изредка оглядывался.В какой-то момент он чуть ли не засёк двоих.Но хорошо,что пронесло.
И вот он убрал телефон и двинулся куда-то в сторону.Кира дернула Федю и подростки осторожно побежали за ним.Всю дорогу они делали всё,чтобы их не спалили.Обьект слежки пошёл через парк.Это было в какой-то момент на руку.Здесь полно мест,где можно спрятаться.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя