Кира сидела и дописывала сочинение на завтра.Собраться с мыслями было куда сложнее.Но спустя два часа всё же удалось написать хоть что-то.В коридоре собиралась Екатерина Дмитриевна.Вдруг послышалось,как мама застегивает молнию куртки.Одинцова-младшая бросила ручку на стол и рванула к женщине.
Е.Д:такси уже подъезжает.-заглягув в экран телефона,произнесла та.-так,Кир,если что случится звони,хорошо?
-не переживай,всё будет хорошо.
Екатерина Дмитриевна подошла к дочке и крепко обняла.
***
И вот женщина покинула квартиру.Кира ещё долго наблюдала из окна,как мама садится в машину и уезжает на вокзал.
Глубоко вздохнув,вернулась в комнату и села дописывать концовку сочинению.Прошло минут двадцать,как вдруг на телефон раздался звонок.Кира недолго думая взяла трубку.
Ф:Ки,привет.можешь спуститься на улицу,мне надо тебе кое что отдать.-по шуму на заднем плане было ясно,что парень уже у подъезда.
-хорошо,выхожу.
Ф:жду.
Девушка сбросила звонок.Собираться она не стала.На ней были надеты домашние штаны и длинная футболка.Сверху она накинула только куртку.
Выйдя из дома брюнет увидела задумчивого парня,что сидел на лавочке.Заметив подругу,он поднялся с места.В руках он держал папку.Кире она была незнакома.Сразу после того,как друзья поздоровались,папка оказалась в руках брюнетки.
Ф:ты тогда быстро ушла и я забыл тебе показать.я нашел это в пальто Александра.
-ты смотрел,что здесь?-она прокрутила в руках папку.
Ф:ээ-парень неловко почесал затылок-ну вообще да.
Одинцова присела на лавочку.Первым делом она достала листок.
----------Итак,Кира.Я думаю,что,скорее всего,я уже мертв,раз ты это читаешь.Папку,которую я отдал,являлась копией оригинала.Его я спрятал у себя в штабе.Думаю,ты его помнишь.Ключи в этой же папке,где лежал этот лист.Я уверен,что ты должна прочитать фамилии,которые будут написаны в тех бумагах.Моя уверенность,что ты сможешь узнать всю правду,повысилась,как только я тебя увидел.
Кире Одинцовой от Александра Викторовича Мальцева.
----------
Ф:это тот штаб,про который ты тогда рассказывала?-юноша присел рядом и заглянул в листок.