☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟏𝟏☆

412 31 0
                                    

Последние несколько минут дорога была неровная.Из-за кочек,сопок автомобиль сильно тясло.
И вот микроавтобус припарковался недалеко от берега.Услышав слово «приехали»,все мигом стали выходить.Парни пошли к багажнику,чтобы достать сумки.Девушки же пошли к воде.Сегодня было жарко.Так и хотелось искупаться.Но первым делом предстояло расположиться.

Петя,Федя и Тима выкладывали еду из пакетов на плед.Кира искала в рюкзаке зажигалку.А Маша и Влада раскладывали камни вокруг будущего костра.

В:кто может принести сухие ветки?-крикнула Аксёнова.

После вопроса Кира и Федя одновременно подняли руку и крикнули «я».Все переглянулись,но согласились.Девушка бросила сумку и дождавшись друга,они пошли вдоль берега.
Шагая босыми ногами по тёплому песку,подростки шагали в одну сторону.По пути подбирали разные ветки.

Ф:нравится здесь?-взял очередную веточку с песка и убрал к остальным.

-ага,здесь красиво впринцепи.да и вообще я люблю такие поездки.

Ф:да,ты права,здесь действительно красиво.-он огляделся вокруг,а после остановил взгляд на Кире,но не на долго.

В один момент девушка сделала шаг и на нее упал луч яркого солнца.Она замерла,а после повернулась к нему всем лицом.В голову пришла идея пофотаться на этом фоне.Федя стоял в стороне с непониманием,почему же остановилась девушка.

-можешь пожалуйста пофотать меня?-зеленоглазая мягко улыбнулась и протянула свой телефон.

Ф:да,без проблем.-он отложил собранные ветки в сторону и взяв телефон,направил камеру на девушку.

Кира в свою очередь поправила волосы и отошла чуть дальше.Теперь предстояла задача позировать,но проблема в том,что она стеснялась,да и толком не знала в какую позу встать.Она немного помялась,а затем стала вертеться и изображать какие-нибудь жесты руками.Федосеев тем временем делал снимки.Иногда парень указывал пальцем в какую сторону отойти,чтобы свет падал лучше.Он был,как настоящий и профессиональный фотограф.Ветер раздувал волосы,делая вид более фотогеничный.

Т:Кира,Федя!-вдруг раздался голос от куда-то слева.

Подростки в миг обернулись.К ним в сторону шли двоя парней.Подойдя ближе одновременно они стали возмущаться в голос.Выяснилось,что ребят все потеряли.Влада подняла всех на уши и послала их искать потеряшек.

П:а у вас тут видите ли фотосессия!-закончил говорить Петя и посмотрел сначала на телефон в руках Феди,где была включена камера,а после и на Одинцову с Федосеевым.

-мы приносим свои извинения,теперь пошлите обратно?
***
В:где вы были?!-Аксёнова прошлась по двоим злобным взглядом,в котором читалось помимо злости и волнение.-и где вообще ветки?

Кира хлопнула себя по голове и виновато прекрыла глаза.
-мы забыли их у берега..

В:я готова вас прибить!ладно,ничего страшного,мы набрали здесь немного.-она указала взглядом на собраный костёр.

Т:только никто не брал зажигалку.-парень намекнул на рюкзак Киры,где она искала ранее огниво.

Брюнетка пошла к сумке и продолжила копашиться в поисках вещицы.И вот наконец-то потеряшка была найдена.Она довольно улыбнулась и пошла к костру,вокруг которого уже собрались все ребята.
Зеленоглазая с первой попытки смогла зажечь пламя.Разгорелся костёр.Благодаря знакомому Кочнева все пошли купаться,а он сам сказал,что будет сидеть и следить за сосисками.

Подростки забежали одновременно в воду.Парни стали нырять,чтобы быстрее привыкнуть в воде,а все брыгки попадали на девушек,что хотели осторожнее пройти в воду.Были крики,визги,смехи.Друзья веселились,как могли.Кира очень часто останавливала взгляд на Феде.Улыбка так и не сходила с лица.
***
Все мокрые,уставшие и голодные ребята сидеди на песке и жадно уплетали прожаренные сосиски.Скоро ехать по домам,а так не хотелось.Лучше остаться здесь и провести побольше времени в кругу этих людей,чем ехать в город,а завтра ещё и в школу идти.

К(Кирилл(знакомый Тимы))
К:собирайтесь уже, темнеть скоро будет -доедая кусок хлеба,стал он торопить друзей.

Все потихоньку заканчивали с едой,а после начинали убирать за собой мусор.
***
Компания залезла вмашину.И вскоре автомобиль двинулся с места.Во время обратной дороги в салоне играла громкая музыка.Было темно,так же,как и за окном на улице.В машине было очень шумно.Все разговаривали,шутили,смеялись,делали фото,слушали музыку.
----------------------------------------------------------------

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя