Разгар вечеринки.Повсюду танцует народ.В помещение с красной подсветкой орёт громкая музыка.Кира давно потерялась.После долгого танца,она пила шампанское,стояла в стороне и отдыхала.В какой-то момент девушка решила найти кого-нибудь из друзей.Взяв телефон тут же высветились уведомления.Ее отмечали под постами в соцсетях.По последнему выложенному фото,Кире стало ясно где находится Маша.Убрав гаджет в сумочку,двинулась к столикам.Одинцова раздвигала подростков,пытаясь пройти.Она двигалась ровно к целе,и получалось отлично.До одного момента.Впереди из ниоткуда появился незнакомый парень.После столкновения тот в свою очередь сразу налетел с извинями.
?:ой,извини-извини,я не хотел.ты в норме?
-всё нормально,ничего страшного.-девушке хотелось побыстрее уйти и она даже толком не смотрела на парня,а только за его спину.-мне пора,пока.
Брюнетка быстро отошла и двинулась дальше.И вот долгожданный стол,где должна была сидела Абрамова,но увы нет.Кира расстроенно опустила руки.Усевшись на один из стульев,стала подъедать закуски со стола.В один момент взгляд упал на стеклянные двери,что вели на улицу.За ними стоял силуэт Феди.Кира кинула шпашку в тарелку,а после сразу бросилась к выходу.
Распахнув дверь,девушка оказалась на свежем воздухе.Ф:оо,Кира,ты чего тут?-парень поднялся со ступеньки и подошел к подруге.
-да я к Маше шла,а ее не было,потом тебя увидела.-девушка поправила платье и села на одну из ступенек.После постучала ладонью рядом,приглашая парня присесть рядом.
Федосеев сел рядом.Приглушенная музыка,крики из здания,а вокруг тишина.Вдруг Киру осенило.
-тут же есть бассейн.пошли?
Ф:а пошли.
Подростки пошли обратно в здание.Впереди шла Кира,а сзади ее догонял Федя.Идти долго не пришлось.Спуск был близко.Он находился под лестницей,что вела на второй этаж.Двоя спустились по ступенькам и оказались в огромном помещении.По середине которого был бассейн.На шезлонгах лежали спящие люди.
Кира сняла обувь,села на бортик и опустила ноги в прохладную воду.Вдруг с шумом в помещение кто-то забежал.Это были два незнакомых парней,что насильно несли третьего к воде.Тот кричал,угрожал,пытался вырваться.Ф:эй,вы чё делаете?!-вмешался парень.Но было поздно.Бедолага с громкими брызгами погрузился в воду.Капли воды окатили всех присутствующих.Кира сразу подскочила с места.
По воде пошли волны.Парень какое-то время не выплывал,а после всё таки выплыл с криками помощи.Все четверо сразу подбежали ближе с испуганными лицами.
-он плавать умеет?-подогнув бровь,обратилась к обидчикам.Но в ответ они пожали плечами.-а вы умеете?
?1:да,я даже ходил..-не успел он договор,как Одинцова толкнула его в спину.Тот сразу полетел с такими же громкими брызгами в воду.
Он выплыл быстрее.Потерев глаза от воды,поплыл к бедолаге и стал спасать.Но что-то явно пошло не так.Блондин,что ещё несколько секунд назад «тонул» пришел в норму,и начал запрыгивать на обидчика,пытаясь опустить того ко дну.Он притворялся,что не умеет плавать.
Тогда на помощь пошли уже Федя и ещё один незнакомый парень.Они быстро погрузились в воду и стали разнимать двоих.В воде это было намного сложнее.Кира бросилась звать на помощь.Выбежав с зоны бассейна,стала кричать и звать на помощь.Никто толком не обращал внимания из-за громкой музыки.От куда-то появилися Петя,Тима,Маша и Влада.
В:что случилось?
Без лишних слов девушка рванула вниз,а все за ней.Парни залезли на половину в воду и стали помогать другу.Маша и Влада прекрыв рот рукой,стояли в стороне.Кира прикусив губу,ходила по краю бассейна и прищурившись высматривала происходящее.И вот чудо!Прибегает охрана и начинают доставать всех из воды поочередно.Стоит полная неразбериха.
Наконец-то все на суше.Федя,Петя и Тима сидят с полотенцами и сохнут.Влада и Маша распологались на шезлонгах.А Кира металась из стороны в сторону.Ф:Кира?-вдруг решился прервать тишину парень.
-мм?
Ф:всё хорошо?
-просто в голове не укладывается,что было бы,если нас не было рядом.а так всё хорошо.-девушка взяла свою обувь,что находилась в сторонке,а после уселась рядом с подругами.
В:так,ребят,давайте дальше веселиться?скоро будут медленные танцы говорят будут.
-чегоо?-удивленно протянула Кира и посмотрела вопросительно на подругу.
В:нуу,только я не знаю точная инфа или нет,но в любом случае скоро увидим.
Друзья пошли на верх.Веселье в самом разгаре.Только Одинцовой уже не так весело.Она сидела за столом и пила шампанское.Все ребята опять растерялись в толпе.Вдруг подвижная музыка останавливается,а после начинается играть медленная и плавная.Брюнетка залпом выпила остатки напитка и стала наблюдать за танцующими парами.Неожиданно подходит силуэт,что стал загораживать ей зрелище,а после и протягивает руку.Это означало приглашение на танец.Но Кира ведь не хотела танцевать..
----------------------------------------------------------------
тгк: fedwhy
https://t.me/fedwhyесли понравилась глава,то ставьте ★