☆𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 𝟐☆

841 43 2
                                    

Девушка повернулась на звук и тут же на неё набросилась подруга с объятиями.На глазах Киры выступили слёзы.Она обвивала шею подруги,крепко сжимая в руках ткань ее кофты.Это был самый лучший момент.Одинцова не могла поверить,что это случилось.Та самая долгожданная встреча,которую двоя ждали 4 года.Подруги стояли и обнимались,не обращая никакого внимания на прохожих.
Через какое-то время всё же удалось отстраниться.

-боже,я так скучала!-вытерла слезу,что скатывалась по щеке.Для Киры этот момент стал очень эмоциональным и счастливым.
***
Влада и Кира шли под руку в тц и обсуждали всё,что произошло.Одинцова рассказала про проблемы в семье,а от подруги получила поддержку,в которой она так нуждалась.
И вот девушки зашли в какой-то магазин с одеждой.Влада сразу бросилась к разным кофточкам.Кира же последовала за ней.Подруга взяла одну из вешалок с белоснежной кофтой и навела ее на Одинцову.

В:и-д-е-а-л-ь-н-о!-растянула девушка и положила вещь себе на зону локтя.

Подруги ходили так минут 30.Какие-то вещи Влада выбирала себе,а какие-то подруге.Кира не стала отличаться и тоже стала брать на примерку какие-нибудь симпатичные вещички.
Через ещё какое-то время подруги пошли на мерку.К сожалению половина не подошла.Не тот фасон,цвет какой-то не тот,маломерка.В итоге двоя взяли два платья,три кофты и одни джинсы.Рассчитавшись на кассе,пошли с довольными лицами в ближайшее кафе,чтобы перекусить.
Усевшись за ближайший,пустой столик,взяли меню и стали выбирать.Через какое-то время подошёл официант.

О(официант)
О:готовы сделать заказ?-приготовив блокнот с ручкой,поинтересовался парень.

Влада сразу начала перечислять пару салатов,что выбрала,а он под диктовку записывать.
В:ну и капучино-закончила она и перевела взгляд на подругу.

-мне цезарь и тоже капучино.

Когда парень кивнул головой и покинул столик,Влада сразу обратилась к Кире.
В:слууушай,я вспомнила тут кое-что.у нас сегодня намечается вечеринка,придёшь?-поставтла локти на стол,а на ладони положила голову.

-ну яя..хм,я даже не знаю-Кира давно не была на вечеринках и подобных тусовках.Она старалась избегать такое,так как не сильно любила в трезвом уме смотреть на пьяных,обдолбанных людей.Хотя,если и бывала на таких мероприятиях,то и сама была не прочь выпить.

как осколок в сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя