Подростки сидели в гостиной.На стеклянном столике стояли кружки с горячими напитками.Аксёнова(Влада) сделала большой глоток,а после начала задавать вопросы,которые ее интересовали.Одинцова стала рассказывать всё как есть,а Федосеев дополнял некоторыми деталями ее рассказ.Что произошло вчера брюнетка говорила уже одна,а друзья молча и внимательно слушали.Под конец Влада встала с места и подошла подруге
В:прими мои соболезнования,милая.-после этих слов как можно крепче обняла подругу в честь поддержки.
***
Кире не хотелось говорить больше на эту тему,поэтому она решила съехать с темы.Друзья сидели и разговаривали о своём,но вдруг Аксёнову осенило.В:ребят,а я вам говорила про вечеринку?-она поставила пустую кружку на стол и забегала взглядом то на Федю,то на Киру.
Ф:нет,а в честь чего вечеринка?и когда?
В:в субботу.в честь начала школы,забыли?уже через неделю учёба,поэтому девятые классы решили сделать вечеринку.
-точнооо.-девушка поставила локоть на подлокотник и запустила пальцы в волосы.
В:вы же идёте,да?
Двоя в ответ согласно покивали.Кира сразу стала вспоминать,что вообще можно надеть из одежды.Наряда у нее толком и не было,нужно будет съездить на днях по магазинам.
***
В комнате горел приглушённый свет от лампы.На краю кровати сидела женщина и прижимала к себе заплаканную дочку.У самой же Екатерины по щекам бежали соленые слёзы.Да,она держала обиду и злость на мужа,но такого не пожелаешь никому.Одинцова-старшая отдала свои лучшие годы Игорю Андреевичу,и не смотря на то,как он поступал продолжала любить.-мам,надо лечь спать,чтобы отдохнуть-Кира отстранилась от женщины и заглянула в её мокрые глаза.Екатерина Дмитриевна всхлипнула,а после согласилась с дочкой.
|спустя 20 минут|
Зеленоглазая укутавшись в одеяло,прижимала к себе колени и в таком положении лежала,устремив взгляд в окно.Изредка глаза покрывала пелена слёз,а после нескольких морганий она стекала по щеке и оставляла мокрый след на подушке.Уснуть долгое время не получалось из-за ужасного чувства печали и..вины.
В один момент брюнетка встала с постели,пошла к шкафу и начала переодеваться.Она решила сходить на крышу,может,хоть там получится успокоиться и нагнать сон.Одинцова надела на себя первые попавшиеся джинсы и толстовку.Взяв на последок сумку,покинула комнату.В коридоре было темно,но действовать надо было как можно тише,чтобы не тревожить маму.В помощь пошёл фонарик на телефоне.
Вскоре девушке удалось незаметно покинуть квартиру.
***