2 часть

541 29 1
                                    

______________________________________

Вся неделя после того случая для девушки была обычная. Только вот Сузу заметила что она переодически ловит себя на мысли об том самом парне с бара. Она вспоминала его фиолетовые глаза и теряла всегда концентрацию. Когда понимала что не перестает о нём думать она вспоминала его провокационные действия в тот вечер и он сразу же становился ей мерзкий.. но только не надолго..

Для самого Рана эта неделя была чуть ли не концом. Девушка из бара заполонила его все мысли. Он не мог перестать думать о ней. Ран не мог сконцентрироваться на работе не мог даже позволить самому себе подойти к другим девушкам. Он пытался найти информацию о некой "Сузу Тошинари" но даже со связями которые он имел через работу в Бонтене, он не смог абсолютно ничего найти, даже обычного номера телефона или социальные сети. Ран буквально сходил с ума. Казалось будто беловолосая его как то привязала к себе красными нитями. Он ходил в тот же бар каждый день в надежде увидеть её ещё раз. Это было безуспешно.

Все друзья, знакомые и коллеги Рана замечали его состояние и интересовались тем, что же могло выбить его из колеи. Хайтани не признавался никому. Его гордость задевал тот факт что какая то девчушка на столько смогла зацепить. Парнишка уже начинал ненавидеть эту девушку.

Четверг. Прошла неделя с того случая в баре. Время 16:18.
Ран вышел со своим младшим братом Риндо Хайтани, из офиса что б пойти купить кофе в ближайшей кофейне.

Риндо — с чего это ты вдруг соизволил выйти из офиса что б купить себе кофе? обычно кого то из рабочих слал за ним а тут вдруг сам Ран Хайтани решил как простолюдин пойти купить себе кофе хахах — парень начал смеяться с того что сам же и сказал.

Ран — мне кофе нельзя купить? тем более только и делаю что сижу в офисе в бумажках. Последнее время работы вне офиса вообще не дают. Так хоть бы развлёкся и вообще, чего смеешся как дибил.

Риндо — ну если жизнь вдруг стала слишком скучной можем вместе сходить к примеру в клуб. Можем там и девчонок подцепить красивых — парень толкнул локтем второго в бок.

Ран задумался на мгновение.

Ран — не вариант.

Риндо — ты точно мой брат? — он посмотрел на парня приподняв одну бровь — что б отказаться идти в клуб.. я вообще тебя не узнаю в последнее время. рассказывай, чё случилось? проблемы? может нашему Ранчику отказала какая то девка от он и ходит рассеянный?)

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя