______________________________________
Немного постояв на улице что б докурить сигарету, Ран зашёл в здание офиса и направился к своему кабинету. Когда шел мимо Сузу то остановился и подошёл к ней.
Ран - напомнишь после работы отдать тебе пропуск - он собирался идти дальше в своей кабинет.
Сузу - я тебе не секретарша.
Ран - это в твоих интересах - он был без настроения и это было заметно.
Парень просто направился дальше. Он зашёл в свой кабинет и отвернувшись на стуле к стене с книгами и всякой всячиной, закурив сигарету. Ран задумался.
Сузу просто сидела и делала свою работу. Она заметила что парень был без настроения но ей было плевать.
Время 19:23. Сузу наконец сделала всю работу и с облегчением вздохнула. Как только девушка встала и начала собираться что б уйти, подошёл Ран и заговорил.
Ран - какую кухню предпочитаешь? или может просто продукты? как на счёт морепродуктов?
Сузу - я же сказала что никуда не поеду - сказала девушка ложа ноутбук в сумку.
Ран - ты же понимаешь что я тебя не спрашивал? Мне не важно твое мнение. Мы сейчас едем ужинать - строго проговорил он.
Сузу - нет! -она взяла сумку и уже собиралась уйти но проходя мимо Рана, тот потянул её за руку и она оказалась прямо перед ним.
Ран - Тоши, не будь такой! мы сейчас просто поедем поужинаем и всё
«неужели свершилось чудо и он меня назвал по фамилии? Алилуя» - думала беловолосая девушка.
Сузу - агрх~ ладно. Только пусти мою руку.
Ран стал немного мягче в лице. Он взял сумку и ноутбук которые несли девушка и пошел к выходу.
В офисе почти уже никого не было ведь рабочее время заканчивается у большенства работников в 18:00.
За первый рабочий день Сузу не успела познакомиться с коллективом, но за то успела поссориться с новой коллегой.Сузу шла за Хайтани. Он подошёл к машине черного цвета и открыл в ней багажник. Было видно что машина была солидная. Положив в багажник вещи Сузу, Ран открыл дверь возле переднего сиденья и Сузу села туда. Теперь парень обошел машину и сел на водительское сиденье.
Ран - как на счёт морепродуктов?
Сузу - я их не ем.
Ран - а если сегодня попробовать французскую кухню? в одном французском ресторане очень вкусные десерты подают и разные интересные блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanficЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...