5 часть

467 21 3
                                    

______________________________________

Утро. Время было 9:32. Сузу проснулась и пошла делать водные процедуры.

Прошло 20 минут. После ванной комнаты девушка переоделась и принялась делать зарядку.

Прошло вновь 30 минут и Сузу принялась готовить лёгкий завтрак под музыку.

Прошло ещё 30 минут. Завтрак был готов. Она села за стол и позавтракала. Девушка решила почитать книгу. Выбор пал на Агату Кристи.

У девушки было что то типа маленькой библиотеки в квартире. Это была стена в которой стояли книги. Больше всего там детективов но так же есть романтика. Достаточно много места занимали и манги а тоесть комиксы. Она не прочитала ещё все но в множестве книг уже гуляли рубиновые глаза Сузу. Читала всегда она по настроению. Никогда себя не заставляла что б не потерять интерес навсегда.

Девушка сама была довольно творческой личностью. Чёткого хобби у неё не было. Она увлекалась всем по немного.

Сузу взяла свои наушники и одела их, после чего приступила к чтению. Она спокойно могла читать несколько часов подряд переодически делая перерыв и иногда во время таких перерывов заваривая чашку кофе или щелёного чая, это уже по настроению.

Ран в это время просто сидел на работе пока ждал отчёт который должна была принести девушка из отдела кадров.

Время 17:44. Отложив книгу Сузу задумалась.

«сбережений на долго не хватит без работы и с моим умением тратить деньги.. нужно что то делать. Большинство участников бенды на больничном. Когда появятся нужно будет разведать что произошло. Я же это так просто не оставлю. А пока нужно подумать о деньгах.. без нормального опыта работы никуда в нормальную контору не возьмут. По подработкам бегать тоже не вариант. Если вернуться в институт всеровно работу искать нужно. Почему всё как обычно сваливается так резко и не вовремя..» - как можно понять у девушки в голове творился бардак. Она просто не понимала что делать.

Сузу взяла телефон и обратно задумалась.

«если это дело рук Бонтена? чёрт! не хочу я под ихнюю дудочку плясать! а если подпортить им жизнь.. всеровно выбора у меня нету, деньги нужны всегда и их много не бывает» - девушка ехидно усмехнулась и хихикнула.

У Сузу появилась мысль о том как можно развлечься. Теперь она уже звонила по номеру что был в текстовом сообщение.

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя