______________________________________
Долгожданные выходные. Девушке казалось что эта неделя тянулась невероятно долго. Пришло время сделать приятно себе. Сузу встала в 12:45 и сразу же начала собираться. Перед выходом из дома, беловолосая красавица съела салата и взяла зонтик ведь погода в Токио обещала быть не из приятных. Скоро близилась осень и была пора обновить свой гардероб. Но перед этим у девушки было ещё один пункт её расписание на эту субботу.
Сузу вышла из жилого комплекса и направилась на парковку. Там она себя в свою машину и поехала. Пока ехала, девушка заряжалась хорошим настроением слушая музыку. Сколько бы долбоклюев не было на дороге, красноглазая была уверена в том что её настроение не ипортит ни один мудак сегодня.
Вот 15.58. Девушка припарковала свой автомобиль возле любимого салона красоты и зашла в него здороваясь с уже давно знакомыми лицами. Здесь Сузу бывала не менее раза в месяц. Сегодня пришло время обновить свой маникюр. До этого он был не очень длинный и не яркий. В этот же раз душа Сузу желала сделать их немного длинными и красными. Ей нравились ногти красного цвета. Беловолосая села за столик и за процедурой развернулся разговор с её мастером. Это был наверное единственный человек в жизни нашей красавицы с которым она могла на столько открыто говорить. Она рассказывала за всё что произошло за месяц. Как она оказалась в преступной организации, как к ней прилип один из директоров, какие задания были на неделе, и всё всё остальное. Информация всегда оставалась в этом салоне, ни в какие уши она больше не летела поэтому Сузу могла даже рассказать о истинной второй стороне известной компании "Бонтен". Она с мастером обсудила и Хайтани старшего, хотя это вряд-ли получится назвать обсуждением, это больше похоже на оскорбления, желания смерти и всего хорошего, короче говоря зачмырили Хайтанчика.
Процедура длилась 2 часа. 18:17. На улице начался дождь. Сузу налюбовалась своими новыми коготками, оплатила по процедуру и сев в машину с хорошим настроением поехала в торговый центр. Хоть и было дождливо но это нагоняло своего вайба красноглазой красавице. Там уже во всю готовились к новому сезону. Новые коллекции стояли на витринах и любовали глаз. Сузу начала ходить там по всему тц и скупать всё под ряд. Зарплаты ещё конечно же не было но беловолосая решила что нельзя экономить, надо тратить что б душа радовалась, надо побаловать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...