17 глава

262 20 8
                                    

______________________________________

Сузу вела себя достаточно тихо. Только вот под конец поездки она попросила включить ей музыку. Заиграла песня которую видимо девушка знала. Сузу начала подпевать довольно громко.

Сузу - И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я

Ран - милая, будь потише пожалуйста. Ты кричишь мне прям над ухом

Сузу - ЗНАЕШЬ СВЕТАЯ НОЧЬ ТЫ ВСЕ МОИ ТААЙНЫ - она уже путалась в словах и речь ставила хуже.

Ран - если ты сейчас не закроешся сама, закрою тебя я.

Сузу - ну чё ты такой скучный.. бе

Переключилась песня на удивление на Рамштайн. И тут уже беловолосую понесло.

Сузу - ДУ... ДУ ХАСТ

Ран лишь раздражённо смотрел на неё. Фиолетовые глаза считывали каждое её движение.

Сузу - ДУ ХАСТ МИШ

Девушка дёргалась будто под чем то под ритм песни.

Сузу - ДЯДЬКА ВОДИЛА СДЕЛАЙ ГРОМЧЕ

Ран - не слушайте её пожалуйста. Девушка немного перебрала - сказав это он сильнее прижал её к себе так как она сидела у него на коленях спиной к окну.

Сузу - это его не слушайте! ДУУУ.. ДУ ХАСТ, ДУ ХАСТ МИШ

Водитель не знал просто что делать. Послушаться девушку или парня?

Сузу - Рааанчик, а я хочу в клуб. Я не хочу домой - обижено посмотрела девушка на парня.

Ран - ты перебрала. Давай лучше ко мне поедем что б ты не натворила делов.

Сузу - ну пожаааалуйста - она посмотрела на него щенячьими глазами и обняла за шею тулясь ближе.

Ран - нет.

Сузу - ну и ладно. Пидорас - после этих слов беловолосая девушка продолжила громко подпевать.

Рану это надоело ведь красноглазая буквально кричала ему в ухо. Дабы заткнуть её он закрыл рот девушки рукой. Она начала пытаться отмахнуться и высвободиться. Сузу начала громко мычать дабы её отпустили. Ран продолжал раздражаться. Девушка всё же вырвалась укусив его за руку.

Сузу - ДА ТЫ СОВСЕМ ОХРЕН... - она не успела закончить свою реплику как почувствовала чужие губы на своих.

Ран взял ее за затылок и затянул в поцелуй. Для неё это было неожиданно, а он таким способом решил заставить её замолчать. Этот поцелуй был совсем не каким то нежным и ласковым. Он был грубый и Ран буквально показывал или пытался показать что доминирует здесь он. Он отстранился из-за нехватки воздуха, а Сузу сидела в полном шоке. Она не поняла вовсе что произошло но румянец на лице стал ещё ярче.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя